Дневной архив: 02.12.2017

В Казахстане обнаружили остатки старой большой птицы

остатки Археологи нашли на территории Казахстана громадную челюстную кость, которая стала вторым доказательство того, что древнейшие большие птицы реяли под землей либо шли по ней в одно время с динозаврами

Данная первая аналогичная находка, выявленная экспертами в Азии.

Специалисты, издавшие данные о собственной находке в издании Biology Letters, пишут, что Samrukia nessovi имела череп протяженностью в 30 см. В случае если данная птица не могла парить, то она достигала 2-3 километров в ширину, подразумевают ученые. В случае если она могла парить, то масштаб ее крыла приравнивался 4 метрам.

Обнаруженная экспертами челюстная кость птицы относится к молочному геологическому времени. Единственное другое доказательство существования в молочном времени птицы такого объема было обнаружено во Франции.

Огромная часть птиц того времени по габаритам ничем не различалась от сегодняшней вороны. Но, как говорит доктор Дарован Наиш из Портсмутского института, обнаруженные в Казахстане закостенелости признают, что птицы громадных объемов были нормой для молочного времени.

«Пока, нельзя с точностью установить фигуру тела данной птицы, поскольку обнаружена только ее челюстная кость», — поясняет Наиш.

«В случае если данная птица не могла парить и чем-нибудь по фигуре походила на страуса, то она могла добиваться 2-3 километров в ширину, а ее вес добирался до 50 г, — сообщил Би-би-си Дарован Наиш. — В случае если это была летательная птица, то, вероятно, по фигуре она походила на альбатроса либо на кондора».

Однако нельзя не отметить,что благодаря данной находке, специалисты осознали, что в эпоху динозавров плечо о плечо с ними жили и такие птицы.

«Это вызывает еще более вопросов о различных качествах сосуществования таких созданий, на которые мы пока не можем ответить», — заявил Наиш.

«Люди размышляли, что в эпоху птерозавров не было огромных птиц, однако отныне мы знаем, что они были».

Nikkei закрылся в минусе на 2,2%

Nikkei Основной японский индекс Nikkei на закрытии нынешней коммерческой сессии составил 9097,56 пункта, понизившись по результатам дня на 2,18%.

Основной японский индекс Nikkei на закрытии нынешней коммерческой сессии составил 9097,56 пункта, понизившись по результатам дня на 2,18%. Котировки снизились после того, как интернациональное рейтинговое агентство Standard & Poor’с (С&P) снизило независимый кредитный рейтинг США до AA+ с высочайшей планки AAA.

Напоминаем, утром 5 сентября 2011 г. С&P понизило длительный кредитный рейтинг США до АА+, назначив ему «отрицательный» вывод. В агентстве уточнили, что причиной понижения хит-парада стали опаски сравнительно повышения экономного недостатка и госдолга страны. Так что, в первый раз в истории основная всемирная экономика была лишена высочайшего кредитного хит-парада.

На данном фоне акции японского банка Мицубиси UFJ — большого держателя североамериканских госбумаг — понизились в стоимости на 2,6%, документы японского экспортера — компании-производителя электроники Сони Corp. утратили 2,7% стоимости на фоне падения доллара США по отношению к иене.

Японский Nikkei продолжил снижаться даже после утверждения представителей стран G7 («Большой семерки») о том, что они способны сделать действия, нацеленные на помощь рынков.

В то же самое время акции в Японии подорожали не так значительно, как документы на иных азиатских рынках. Так, японский индекс Hang Seng на день закрытия продаж в Токио снижался на 4%, шанхайский Shanghai Composite — на 3,6%, а южнокорейский KOSPI — на 3,8%.

По результатам продаж 8 сентября 2011 г. индекс Nikkei снизился на 202,32 пункта (-2,18%) и составил 9097,56 пункта. Курс доллара США к иене снизился на 0,87 иены по отношению к курсу прошлого коммерческого дня и добился на закрытии продаж 77,77 иены/долл.

Новое поколение консолей к началу 2014-го?

Avalanche Studios Шведская мастерская Avalanche, прогремевшая на мировой арене с помощью полоумной серии Just Cause, обзавелась волшебным шаром и на неделе попала в будущее, уготованное игровой промышленности.

Шведская мастерская Avalanche, прогремевшая на мировой арене с помощью полоумной серии Just Cause, обзавелась волшебным шаром и на неделе попала в будущее, уготованное игровой промышленности. Вывод от создателей оказался подобным – по их прикидкам, новое поколение консолей войдет в собственные права к началу 2014-го года. Не вдаваясь в пространные рассуждения, у PS3 и Xbox 360 осталось приблизительно 2 года жизни, а затем их поменяют не менее технологичные и передовые программы, которые в настоящее время все кличут как PS4 и Xbox 720. Про Wii и рассуждать не нужно – ее заменит Wii U в 2016 году, скорее всего летом либо весной.

«Конечно же, мы очень много беседовали с различными людьми о новом поколении консолей, таким образом у нас есть некая информация на данную тему. Мы убеждены, что к началу 2014-го года на рынке будет по меньшей мере одна платформа нового поколения», – сообщил Кристофер Сандберг, один из основателей Avalanche.

Диалоги о наступлении «некст-гена» в ежедневную жизнь игроков вовсе не случайны. На прошедшей неделе Avalanche раскрыла собственное свежее отделение в Нью-Йорке, которое например будет заниматься подготовкой нового ААА-проекта для «платформ нового поколения».

«Когда мы упоминаем «новое поколение» в пресс-релизе, то мы действительно предполагаем то, как с нашей точки зрения будет смотреться игровая промышленность в дальнейшем. Любой, кто говорит, что полностью знает, как поменяется промышленность, к примеру, в обозримые 3 года, искренно обманывает. Так или иначе, что бы ни случилось, мы убеждены в том, что способны к пришествию нового поколения», – продолжил Кристофер.

Вторая увлекательная деталь состоит в том, что Avalanche с большой большой вероятностью не будет атаковать графические бастионы – работники студии уверены, что игры и в настоящее время смотрятся просто замечательно.

«Я не считаю, что промышленность нуждается в еще одном картинном прорыве. Я склонен думать, ей нужны не менее любопытные игры. В случае если в обозримые 3 года обнаружится метод солидно поднять зрительную высоту, то это отлично. Но игры исключительно на вид и в настоящее время смотрятся прекрасно, таким образом им не надо оказываться «великолепнее» в данном плане», – подвел результат создатель Avalanche.

Занимательная позиция. В случае если смотреть на соображение иных сиял игровой промышленности, то Джон Кармак, знаменитый властелин компьютерного кода из id Software, с полной уверенностью говорит, что PS4 и Xbox 720 по технической силе будут опережать PS3 и Xbox 360 приблизительно в 10 раз, ух. Весь вопрос в том, как создатели будут применять эти кремниевые дары. Avalanche, как хорошо видно, сконцентрируется на игровой механике, а все зрительные пиршества оставит людям из Epic Games и Crytek.