Дневной архив: 07.09.2021

Джеймс Эллисон сообщил об отличительных чертах Лотус Е21

Джеймс Эллисон

Вопрос: Как различается распорядок от прошлогоднего?

Джеймс Эллисон: После серии серьёзных изменений в распорядке с 2009 года, 2013-й представляется годом устойчивости. Изменений несколько, что крайне упрощает работу команд, принимая во внимание серьёзные перемены, которые нас ожидают в 2014-м.

Все-таки, даже при надежном распорядке мы продолжаем находить какие-то лазейки в требованиях. Иногда юные техники, только-только которые получили формирование, готовы отыскать двусмысленность в пункте распорядка, существующем несколько десятков лет, просто потому, что они смотрят на него новым взглядом.

Вопрос: В 2013-м автомашины будут отличатся от тех, что мы видели в 2012-м?
Джеймс Эллисон: Полагаю, нет. Есть одна поправка, которая позволяет поменять внешний облик автомашин – полоса, закрывающая ступень на переднем обтекателе, которую мы видели в 2012-м. Но, это особый элемент, и я не изумлюсь, если в большинстве команд не будут его применять. Он дополняет несколько килограмм веса и будет на автомобилях лишь в том случае, если бригада найдёт решение, которое позволяет получить превосходство.

Вопрос: Бригада оставила состав гонщиков – вам это сможет помочь?
Джеймс Эллисон: В прошлом году мы узнали, что оба наших пилота крайне резвы – это основное. Кроме того, нам не надо подводить сидение, педали, руль и всё прочее. Не придётся и строить свежие отношения между пилотами и инженерами.

Вопрос: Какие новинки вышли на Е21, а какие решения известны?
Джеймс Эллисон: Это находится в зависимости от того, с какой стороны вы глядите – одни части спроектированы заново, иные наследовали философию наших прошлых программ.

Для увеличения динамической действенности серьёзно пересмотрена система ведущей и задней подвески. Ведущее антикрыло стало формированием решений, над которыми мы работали с 2009 года, когда был замечен данный вариант распорядка, а обновлённое заднее антикрыло снабдит не менее надежную прижимную силу и позволит качественно применять потенциал DRS.

Вопрос: Что можно сообщить насчет «двойной DRS»?
Джеймс Эллисон: Инертное перескакивание системы разрешается распорядком, из-за этого мы продолжаем работу в данной области. Мы не ждём от этого решения неописуемого прогресса, однако, совместно с иными, оно позволит повысить совместную результативность автомашины.

Вопрос: С Е21 у команды сопряжены серьёзные ожидания?
Джеймс Эллисон: Да. Прошлогодняя Е20 была очень действенной, из-за этого и ожидания от Е21 очень высоки. Мы работали над формированием этого проекта, стараясь достичь большей действенности и скорости, применяя опыт минувшего года. Как удачной будет данная работа, мы сможем расценить лишь в рамках Гран При.

Вопрос: Чего можно ожидать от покрышек Пирелли в 2013-м?
Джеймс Эллисон: Мы сумели несколько ознакомиться со свежей резиной в Бразилии, и тогда представилось, что это шаг вперёд. В Пирелли объявили выбор составов на 2013-й, и мы рады, что организация приняла решение применять не менее спортивный подход.

На предсезонных тестах мы лучше поймём, чего ожидать. В общем, есть чувство, что покрышки сыграют не последнюю роль и мы снова увидим очень впечатляющий год.

Вопрос: Какие ваши задачи в 2013-м?
Джеймс Эллисон: При подготовке мы никогда в жизни не размышляем о том, чтобы возвести вторую либо четвертую по скорости автомашину, мы пытаемся сделать её предельно оперативной и действенной. Сравнивая с Е20 мы планировали добавить во всех областях, достичь большего, чем конкуренты. При этом, цель, установленная обладателями команды – по меньшей мере 3-е место в Призе конструкторов.

Севастополец выкопанную мину принес домой

взрывчатка

63-летний гражданин Севастополя работал в огороде около собственного дома, когда, вскапывая основу, нашел удивительный объект, похожий на снаряд. «Для чего добру исчезать?», — подумал парень и взял боеприпас домой.

Но его членов семьи такая находка крайне напугали.    
— Парень сам позвонил к нам в главк и рассказал о происшествии, — сообщили «КПП» в УМВД Украины в Севастополе. – Звонок поступил около 8 часов вечера. Эксперты сразу же поехали на место и определили, что критическая находка оказалась противотанковой миной пор Второй мировой войны.

Севастополец выкопанную мину принес домой

Критическая находка когда-то могла взорвать целый самолет. Фото: Пресс-служба ТУ МСЧ Севастополя.    
Снаряд, весом в 8,5 кг, способен был когда-то взорвать гусеничную и колесную технику. Его часть готовы разбиться на 100 километров. Даже спустя 70 лет гримаса пока еще представляла опасность.   
Чтобы сберечь других жителей 5-этажного дома, где жил севастополец, людей срочным образом эвакуировали. Добро, на улице была плюсовая температура, и сотне жителей не понадобилось замерзать, пока работники спецслужб проверяли бы.   
К 23.00 мину увезли на полигон в село Хмельницкое. В настоящее время она располагается под службой охраны. Определяется вопрос о ее ликвидации. 

Севастополец выкопанную мину принес домой

В течении 3-х часов работники спецслужб провели проверку и отвезли мину на полигон. Фото: Пресс-служба ТУ МСЧ Севастополя.

 

У РФ нет жалоб к Украине за плохой старт ракеты

У РФ нет жалоб к Украине за плохой старт ракеты

«Комиссия закончит работу, заключительные выводы будут 4 мая. У нас с Россией партнерские отношения, неприятности всеобщие, 2 передачи (РН) отечественные. Ни о каких попреках и ультиматумах речи нет вообще», — заявил вице-премьер корреспондентам по результатам общего с Роскосмосом совещания на ПО «Южмаш» (Донецк) в субботу.

По версии Резво, имеющиеся на данный момент ориентировочные выводы о основаниях нештатного старта РН дают возможность снабдить выполнение событий для исключения вероятности возобновления таких конфликтов в процессе грядущих запусков по платформе: лишь в последнее время, по его данным, их рассчитано 4.

«Мы отдаем с «Байконура» 2 автомашины сделаем общую проверку участка, который вызывает колебания», — заявил он, при этом отметив, что российская сторона снабдит все нужные события, сопряженные с увеличением безопасности этого участка — координационные и технологические.

«Адаптация к данным событиям была выполнена… Мы не сорвем производственные платформы, сопряженные с стартом спутников в космос», — заметил вице-премьер.

По оглашенным раньше ГКБ «Северное» ссылаясь на ориентировочные выводы теста телеметрии оценки, причиной безуспешного старта РН «Зенит-3Stop loss» с североамериканским спутником связи Intelsat-27 1 марта рассматривается отказ рекордного источника производительности (БИМ), спроектированного в КБЮ и выпущенного на ПО «Южмаш».

Как уточнил генеральный директор «Южмаша» В. Щеголь, на данный момент в рамках выполнения следствия причин нештатного старта РН «Зенит-3Stop loss» российской стороной отработано 20 модификаций причин отказа двигателя.

«Вероятны внутренние причины и внешние. Внутренние причины мы не подтвердили, а внешние… Наиболее возможно — это поражение чужого объекта», — заявил он.

«Да, сторонняя крупица может воздействовать и влиять на характеристики, характеристики этого блока, однако сторонняя крупица не в состоянии привести к такой моментальной приостановке», — сообщил Щеголь.

Интернациональный консорциум Sea Launch сделан в 1995 году. После реконструкции в 2010 году 95% активов компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL), «внучке» РКК «Энергия» (РФ), 3%- североамериканской Boeing, 2%- норвежской Aker Solutions.

С 2008 года по суждениям финансовой необходимости платные пуски спутников массой до 4,5 тонн проводятся с космодрома «Плесецк» (Казахстан) в рамках платформы Ленд Launch с помощью РН «Зенит-3SLБ», а более 4,5 тонн — с океанского космодрома с помощью РН «Зенит-3Stop loss».

В общем консорциум «Океанской старт» реализовал 35 запусков ракет «Зенит-3Stop loss» с маневренной программы в Индийском океане, из которых 1 был отчасти удачным, 2 — запасными.

РН «Зенит-3Stop loss» сделана на базе двухступенчатой ракеты-носителя «Зенит-2» подготовки ГКБ «Северное» (Украина), разгоночный блок ДМ-SL — спроектирован и проведен в РКК «Энергия».

В процессе старта 1 марта 2013 года ракеты-носителя «Зенит» со спутником связи Intelsat-27 по платформе Sea Launch случилась катастрофа, ракета снизилась в Индийский океан неподалеку от места начала. Плохой старт РН «Зенит-3Stop loss» с КА Intelsat-27 был застрахован интернациональными фирмами.

Зампредседателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Бочкарев 21 марта рассказал, что отечественная спецкомиссия закончила следствие причин трагедии ракеты «Зенит». «Сообщили, сориентировались, виноватые будут наказаны», — заявил он.

Первый заместитель председателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Евгений Харченко 26 марта сообщил, что катастрофа РН «Зенит» при запуске в рамках проекта «Океанской старт» случилась по вине российской стороны.

«Отчет представлен Д. Олеговичем Рогозиным (вице-премьер РФ — ИФ). Выводы доклада объединяются к тому, что причиной трагедии стала неисправность блоков, выпущенных на Украине. К отечественной технике жалоб нет», — заявил И.Харченко корреспондентам.

По оглашенным в эти дни управлением РКК «Энергия» анализам, восстановление запусков по платформе ожидается до конца года.

Рецепт блинчиков на томатном соке

блины Компоненты:

  • томатный нектар — 1 стак.;
  • молоко — 1 стак.;
  • мука — 1 стак.;
  • яички — 2 штук;
  • соль — 1 ст.л.;
  • сахар — 0.5 ст.л.;
  • постное масло  (для смазывания сковороды)  ;
  • зелёный чеснок  (по вкусу и стремлению)  ;

Рецепт

Молоко и  томатный нектар перемешиваем  и дополняем соль и сахар, взбиваем венчиком.

Равномерно всыпаем муку, размешиваем.

В отдельности взбиваем 2 яички, дополняем в примесь и размешиваем до однородности.

Сковороду прекрасно нагреваем,несколько смазываем постным маслом и зажариваем блинчики с 2-ух сторон.

По стремлению в блины можно добавить зелёный чеснок: неглубоко порезать,несколько засыпать на сковороду и захлестнуть поверху тестом. Зажариваем с 2-ух сторон.

Хорошего аппетита!