В начале июля часть поисковика Google на американском рынке снизилась, а его соперника Yahoo- увеличилась.
Как докладывается в обзоре экспериментальной компании ComScore, часть Google снизилась до 65,1% сравнивая с 65,5%, зафиксированными в начале июня.
При этом часть «Яху» увеличилась до 16,1% против 15,9% месяцем раньше. Часть Майкрософт Corp. не поменялась и составила в начале июля 14,4%.
«Google, в большинстве случаев, не менее подвержен сезонному условию, чем иные поисковики, повышая собственное наличие на рынке США в тренировочный момент с помощью абитуриентов во всем мире», — объяснил специалист JPMorgan Chase Co. Дуглас Энмат.
Напоминаем, в начале июня стабилизирующие органы США сообщили о желании начать следствие на объект того, не применяет ли организация Google преобладающее положение на рынке поисковых сервисов для снабжения репутации своих веб-сайтов.
Ресурс: Журналист.biz