Технологический главный директор «Заубера» Джеймс Ки, объясняя выбор покрышек для автогонок в Бельгии и Италии, заметил, что у команды появляются неприятности при функционировании с составом «посредник».
Технологический главный директор «Заубера» Джеймс Ки, объясняя выбор покрышек для автогонок в Бельгии и Италии, заметил, что у команды появляются неприятности при функционировании с составом «посредник». «В Германии я сообщал, что нашему болиду лучше подходят автотрассы вроде «Сильверстоуна» и «Хунгароринга», где большие перегрузки на боковины покрышек. А автотрассы вроде Монреаля, где принципиальна надежность на торможении и отличный разбег, подходят нам меньше. Всё все дело в том, что автомашина «Заубера» прекрасно играет там, где принципиальна работа с резиной. У нас нет неприятностей при применении «суперсофта» и «софта», и, что изумительно, нам подходит «винчестер». Однако вот с «медиумом» появляются неприятности. У данного вида резины очень тесный спектр температур, в которых покрышки действенно работают, — «посредник» без проблем перегреть или, напротив, мало прогреть, своё воздействие также придают и наружные моменты. Потому выбор «медиума» для «Спа» и «Монцы» может определить не успешное представление «Заубера» на данных автотрассах», — цитирует Ки Autosport.