Sega сообщила об одной из основных отличительных черт Binary Domain (PS3, Xbox 360).
Sega сообщила об одной из основных отличительных черт Binary Domain (PS3, Xbox 360). По версии издателя, в настоящее время Тосихиро Нагоси совместно с собственной командой старательно работают над образованием системы упраления компаньонами с помощью голоса.
«Игрок может участвовать в разговорах между персонажами лично, за счет аудиогарнитуры, – разъяснил создатель проекта. – NPC в Binary Domain награждены специальным синтетическим умом. В случае если вы спросите их о чем-нибудь, они безусловно вам ответят». Необходимо отметить, что в собственных играх Нагоси-сан уделяет огромное внимание «нашей драме», и вопросу жизни и гибели. И Binary Domain не выбьется из привычных рамок. Скорее всего, напротив. Со свежей технологией «общения» создатели рассчитывают свести игрока с NPC.
«Любое работающее лицо в нашей игре владеет стандартной модификацией действия. Но исходя из того, как вы будете вести взаимодействие с ними – к примеру, вы предадите кого-то либо кто-то отдаст вас – данная стандартная модель будет изменяться», – продолжил Тосихиро Нагоси. Другими словами, любое ваше действие в Binary Domain скажется не только лишь на прогрессе, но также и на окружающих вас людях либо ботах.
В окончание создатель игры открыто сообщил, что недолюбливает игры с «слезливым» синтетическим умом. «Мы хотим к самостоятельности нашего ИИ. Нужно сделать так, чтобы он сумел жить сам. Мы не хотим, чтобы игрок играл в качестве няньки». Что же, желание хвалебное, однако словесно всегда все смотрится прекрасно. Напоминаем, пресс релиз Binary Domain рассчитан на март 2015 года.