Skip to content

Binary Domain позволит рассуждать с NPC через аудиогарнитуры

Binary Domain Sega сообщила об одной из основных отличительных черт Binary Domain (PS3, Xbox 360).

Sega сообщила об одной из основных отличительных черт Binary Domain (PS3, Xbox 360). По версии издателя, в настоящее время Тосихиро Нагоси совместно с собственной командой старательно работают над образованием системы упраления компаньонами с помощью голоса.

«Игрок может участвовать в разговорах между персонажами лично, за счет аудиогарнитуры, – разъяснил создатель проекта. – NPC в Binary Domain награждены специальным синтетическим умом. В случае если вы спросите их о чем-нибудь, они безусловно вам ответят». Необходимо отметить, что в собственных играх Нагоси-сан уделяет огромное внимание «нашей драме», и вопросу жизни и гибели. И Binary Domain не выбьется из привычных рамок. Скорее всего, напротив. Со свежей технологией «общения» создатели рассчитывают свести игрока с NPC.

«Любое работающее лицо в нашей игре владеет стандартной модификацией действия. Но исходя из того, как вы будете вести взаимодействие с ними – к примеру, вы предадите кого-то либо кто-то отдаст вас – данная стандартная модель будет изменяться», – продолжил Тосихиро Нагоси. Другими словами, любое ваше действие в Binary Domain скажется не только лишь на прогрессе, но также и на окружающих вас людях либо ботах.

В окончание создатель игры открыто сообщил, что недолюбливает игры с «слезливым» синтетическим умом. «Мы хотим к самостоятельности нашего ИИ. Нужно сделать так, чтобы он сумел жить сам. Мы не хотим, чтобы игрок играл в качестве няньки». Что же, желание хвалебное, однако словесно всегда все смотрится прекрасно. Напоминаем, пресс релиз Binary Domain рассчитан на март 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *