Skip to content

ФОТО: Китайцы спроектировали автоматический авто HQ3

автоматический авто HQ3 Экспериментальная команда из Государственного института оборонных технологий в КНР вчера продемонстрировала образец независимого авто своей подготовки, который в дальнейшем имеет возможности на коммерциализацию. Новинка была основана при помощи организации China First Авто Works.

Как рассказывают создатели, свежий хэтчбек Hongqi HQ3 оснащен сегодняшними камерами, детекторами и ПК, позволяющим авто собственноручно заводиться и задерживать мотор, двигаться в потоке перемещения и уходить от столкновений без помощи автолюбителя. Создатели технологии рассказывают, что раньше они провели проверки HQ3, когда авто сделал целиком независимую поездку из города в периферии Хубей в город в периферии Хунань. Отдаление между городами составило около 220 км.

Автоматический авто HQ3 не применяет спутниковую технологию GPS для определения месторасположения автомашины. Вместо данного он надеется на свои камеры и детекторы, следящие за автодорожным ходом, лимитами на скорость и перестроениями из ряда в ряд. Ученые рассказывают, что скорость принятия решений о приемах на автодороге у робо-автомобиля в 12,5 раз стремительней, чем у автолюбителя — 40 миллисекунд против 500 миллисекунд у человека.

Создатели рассказывают, что с помощью отличной скорости принятия решения HQ3 должен быть безопаснее. Впрочем, это теоретически. На деле автолюбители могут принимать многоходовые решения по маневрированию на автодороге, в то время как ПК HQ3 пока не способен создавать многоходовые автодорожные композиции. Ввиду данного, техники ограничили предельную скорость перемещения авто 100 км/час. При такой предельной скорости, как продемонстрировали проверки, все 67 детекторов, размещенных на каркасе автомашины подходящим стилем рассматривают картину и передают ее в ПК.

Вторым солидным ограничением автомашины HQ3 считается то, что она не может двигаться в ночное время, ввиду того, что камеры просто не заметят проезжую часть.

Напоминаем, что свои подготовки в сфере робо-автомобилей в настоящее время ведут очень многие организации и институты во всем мире. Так, Google раньше представила независимую модель легковушки Приус, а техники из Стенфордского института сделали автоматическую версию Ауди ТТ. Обе заключительных новинки надеются на технологию навигации GPS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *