«Самсунг» и HP соединились против микропланшетов Эпл

«Самсунг» Галакси Tab Организации уменьшают расценки и обновляют ПО собственных механизмов.

В 2016 году Эпл захватит приблизительно 61% рынка микропланшетов. Как уточнил eWeek ссылаясь на Digitimes, во 2-й половине 2011 года Эпл удастся установить 25,5 млн iPod, что составит 76% прироста по отношению к 1-му полугодию. Такой вывод вышел как раз тогда, когда соперники Эпл, судя по всему, способны применять любую вероятность остановить быстрое распределение iPod.

Один из подобных соперников, Hewlett-Packard, активно понижает стоимость собственного появившегося не так давно планшетника TouchPad. Предварительно организация понизила стоимость на 50 долларов США, после этого, в движение прошедшего уикенда, микропланшеты реализовывались с специальной скидкой в 100 долларов США. Раньше НР обнародовала восстановление ПО для собственного TouchPad по беспроводной связи в расчете на удаление многих означенных клиентами поломок, свойственных планшетнику. Вопрос сравнительно реализаций устройства, работающего под регулированием проприетарного ПО организации (WebOS), пока еще остается открытым.

Другой соперник, «Самсунг», оборудовал собственный планшетник Галакси Tab 10.1 под регулированием Андроид внешним видом TouchWiz UX. Учитывая его особые функции, отличающие внешний вид от обычного внешнего вида Андроид, и «плитки» огромных объемов, способных отражать нынешнюю информацию, TouchWiz, возможно, стал попыткой «Самсунг» сделать Tab 10.1 предельно отличающимся от других микропланшетов на рынке. Он также оборудован аппаратным шифрованием и абсолютной помощью Exchange ActiveSync 14-й версии, что возможно окажется необходимым для бизнесменов и большого бизнеса.

Однако способны ли уменьшения расценок и свежее ПО предоставить планшетникам то превосходство, которое нужно им для отвоевывания части рынка у iPod? НР и «Самсунг», логично, считают, что сумеют. На протяжении лета Research In Motion также регулярно предлагала серии обновлений ПО для собственного планшетника PlayBook с 7-дюймовым дисплеем. Любой из участников автогонки хочет выделиться среди совместной массы изготовителей Android-планшетов, включая Сони с модификациями С1 и С2, и Amazon с еще не заявленными, однако ожидаемыми устройствами.

Тем временем iPod продолжает притягивать клиентов. Как докладывается в новом изучении IHS, среди всех показанных на рынке микропланшетов как раз устройство Эпл приобрело наиболее число отзывов от клиентов об довольства покупкой. За североамериканским изготовителем следовала продукция Zenithink (японский производитель), «Самсунг», Archos и Motorola.

Как сообщила в своём утверждении от 29 августа Семейства Александр, главный директор отделения прогноза исследовательских работ микропланшетов в IHS: «Настолько высочайший уровень довольства клиентов, достигнутый Эпл, представляет из себя значительное осложнение для исхода на рынок свежих соперников».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *