КНР приостановил сооружение стальных дорог

сооружение Власти КНР остановили все новые планы Ж/Д возведения после катастрофы скоростного поезда 23 августа.

Пекин также решил исследовать на безопасность перемещения все стальные автодороги страны, и сбавить скорость перемещения поездов на свежих высокоскоростных стальных трассах. Тем не менее, КНР, как и раньше, хочет «твердо возобновлять формирование высокоскоростных стальных дорог», подчеркивает агентство «Синьхуа».

В итоге столкновения 2-ух высокоскоростных поездов в японской периферии Чжэцзян 23 августа были убиты 39 человек, а около 200 приобрели ранения. По сведениям министерства Ж/Д автотранспорта КНР, к столкновению привели ошибки, разрешенные при проектировке контрольной системы железной дороги.

Поезда встретились в процессе проливного ливня, в процессе которого один из светофоров на пути не переключился с зеленого знака на ярко-красный после попадания молнии в элемент оснащения контрольной системы. Тем не менее, раньше было сообщено, что удар молнии мог обесточить целый участок железной дороги.

КНР развивает самую крупную во всем мире сеть скоростных стальных дорог. Власти КНР полагают образование скоростных трасс по всей стране одним из собственных основных инфраструктурных программ. К 2020 году в КНР может быть сконструировано 16 миллионов км скоростных трасс.

Крушение поезда 23 августа, ставшее самой крупной катастрофой на Ж/Д транспорте в КНР с 2008 года, подняло волну критики в адрес властей страны, которых блоггеры и СМИ в том, что депутаты принесли безопасность пассажиров в жертву инфраструктурным проектам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *