HDD погребать пока рано

Seagate Barracuda Интервью с Константином Фроловым, главным директором по продажам в РФ организации Seagate.

HDD погребать пока рано

Интервью с Константином Фроловым, главным директором по продажам в РФ организации Seagate.

— Как поменялся отечественный ИТ-рынок в течение года и можно ли сообщить, что он вышел из кризиса?

— В случае если рассуждать о габарите рынка, то с позиции рынка винчестеров — нет. Объем рынка еще не пришел на уровень 2007 года. Но в случае если осуждать по ритмам формирования и высококачественным данным – то, бесспорно, да. Рост рынка винчестеров в РФ в 2010 году составил около 20% год к году.

В общем, логично, что рынок объединяется, становится мировым. Также, меняется сама конструкция рынка: мы становимся очевидцами бурного повышения репутации и размеров предоставления услуг и текста в сети-интернет. Полагаю, что крупнейший потенциал для формирования очень многие организации видят как раз в данном разделе. В итоге это направляет формирование абонентного обслуживания и обращает интернет в солидную коммерческую площадку как для B2B так и для B2C.

— Каким оказался прошедший текущий год для вашей организации? Что было принято для стимулирования энергичности в канале дистрибуции? Есть ли свежие платформы для компаньонов?

— Для нас это был удачный год, как в РФ, так и во всем мире. Мы подняли долю рынка и повысили виток при сохранении всех высококачественных характеристик, увеличили партнерскую сеть и повысили число служащих в РФ.

Дистрибуция — это наш основной бизнес в РФ, потому он всегда в трюке. Стандартные платформы генерирования спроса и помощи преданности наших заказчиков остаются прежними: это Sub-Distributor для реселлеров и Channel OEM для сборщиков систем. В добавление к ним мы активно вкладываем в общие рекламные акции с обширным вокруг компаньонов. Основной трюк подобных инициатив приходится на увеличение узнаваемости брэнда, изучение в сфере товаров и технологий, абонентной преданности и движения фокальных товаров.

— Как растут реализации в столице и в регионах, как они отличаются?

— Областная сеть прекрасно развита и действенно действует: главные компаньоны есть в любом из районов, и мы ведем направленную деятельность по генерации спроса. Что же касается соответствия товаров, то разбивка по емкостям схожая, а по размеру реализаций все районы в общей сложности больше столицы — так как, в итоге, они и считаются главным покупателем. Отслеживается линия возникновения больших организаций в регионах, что для меня считается индикатором крепкого положения рынка.

— Не так давно организация сообщила о конце производства накопителей с насыщенностью записи 1 терабайт на пластинку, что позволит в скором времени производить винчестеры еще большей емкости. Имеется ли лимит автогонке терабайтов? Какая текущая линия в масштабах реализаций 2,5- и 3,5-дюймовых дисков?

— На данный момент рынок между 2,5- и 3,5-дюймовыми винчестерами разделен приблизительно в соотношения 15% на 85%. Это обосновано причиной, схожей с обстановкой в коллективном разделе, — локальной комплектации компьютеров почти нет. Основной спрос создается рынком ремонтных работ и апгрейда.

Абстрактный лимит насыщенности записи — это 1 атом на одит бит информации, что равносильно нескольким терабайтам на дм. Иначе говоря, насыщенность записи продолжит возрастать. При изготовлении и выводе товаров на рынок предпочтения организации Seagate остаются неизменны: технологичность, качество, острота вывода на рынок.

— Стоит ли рассуждать о закате HDD? Как SSD «двинули» классические винчестеры на коллективном и пользовательском рынках?

— О закате HDD рассуждать пока заблаговременно. Прежде всего, SSD пока далеко до HDD по главному уровню, влияющему на спрос, — стоимости одного килобайта. Во-вторых, мощность HDD существенно подошла к SSD. Например, Seagate Momentus XT (смешанный диск конструктива 2,5 дм) и Seagate Barracuda XT (необходимый винчестер конструктива 3,5 дм, в котором выполнен внешний вид SATA 6 Гбит/с) работают так оперативно, что конечный клиент едва ли заметит разницу в мощности сравнивая с SSD в ходе работы диска. Даже в химических тестах данная разница максимальна. На данный момент SSD немного двинули HDD: всемирная часть этих товаров в СХД впишется в 10%. В случае если рассуждать вернее, то в 2010 календарном году мировой рынок составил 600 млрд дисков, и лишь 5,5 млрд из них – SSD. Их развивающаяся известность преимущественно определена подъемом спроса на мобильные телефоны в абонентном разделе – это ультрапортативные компьютеры и микропланшеты.

— Какие, по вашему мнению, возможности формирования и повышения репутации SSD?

— SSD крайне многообещающая система сохранения данных, владеющая огромным потенциалом формирования. Не является случайностью Seagate играет одним из лидеров ее формирования, участвуя в инициативе JEDEC — нормализация твердотельной технологии сохранения данных, и в 2016 году мы произвели на рынок серию общих систем сохранения на основе SSD- Seagate Pulsar.2, Seagate Pulsar XT.2. Это, наверное, наиболее технологичные продукты во всем мире в коллективном разделе.

— Какие ваши ожидания от следующего текущего года?

— Мы ждем серьезный рост рынка в отдельной торговле и твердый рост рынка внешних винчестеров в РФ. Значительное воздействие на операционную деятельность предоставит формирование интернет-торговли, глобализация внешней логистики и формирование абонентных и денежных сервисов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *