КНР стал 2-м рынком дополнений к Айфон

Айфон, Айфон 4, Эпл, РФ, начало, реализация, супермаркет, официально, ИТ, Азиатский рынок дополнений к Айфон очень быстро развивается.

КНР вышел на 2-ое место по числу загрузок из App Store, а небольшая Северная Корея превзошла Францию и Германию. Тем не менее, платить за дополнения граждане Азии пока не способны.

Недавно аналитическая организация Distimo проверяла стремительные ритмы повышения реализаций устройств на платфоре Андроид. Свежее изучение Distimo посвящено азиатскому рынку дополнений к iOS-гаджетам. Организация осмотрела размеры спроса на дополнения к Айфон в КНР, Гонконге, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, Сингапуре, Северной Корее, Шри-Ланке, Тайване, Таиланде и Вьетнаме.

Выяснилось, что, пока в определенных восточных государствах (например, в германии и Франции) размеры закачки «виноградных» дополнений понижаются, в азиатских государствах дополнения к Айфон, напротив, делаются все более и более распространенными. И более того, не так давно КНР стал 2-м по величине рынком дополнений во всем мире после США. Это крайне оперативный рост, в случае если принимать во внимание, что первый App Store раскрылся в КНР только прошлой весной.

Малолюдная Северная Корея качает дополнения к Айфон энергичнее, чем Франция и Германия. И это при том, что в южнокорейском App Store вообще отсутствует группа игр, таким образом все закачки случаются в неигровом сегменте! А во всех без исключения иных государствах мира как раз игровые дополнения считаются безотносительными руководителями по скачиваниям.

В то же время, часть коммерческих загрузок и суммарный доход от дополнений в азиатских государствах пока скромнее, чем в Соединенных Штатах либо Европе. Граждане Азии предпочитают закачивать свободные версии дополнений и не способны платить за неимение рекламы в коммерческих вариантах.

Средний размер прибылей от скачивания 300 наиболее распространенных дополнений во всех упомянутых азиатских государствах, всех вместе, приблизительно равен прибылям от подобного же числа дополнений в одних США. В случае если оценивать финансы лишь от коммерческих дополнений, то они составляют во всех азиатских государствах лишь тридцать процентов от выручки в Соединенных Штатах. Ну и то, лишь с помощью Японии, на которую нужно большинство прибылей от коммерческих дополнений для Айфон в Азии.

Совместная прибыль в Азии составляет около 2-ух третей от размера прибылей в Соединенных Штатах. Данный уровень больше, чем сообщенная выше одна тридцать процентов, однако лишь потому, что дополнения в Азии дешевле, чем в США — $ 2,62 против $ 1,48.

Выбор азиатских клиентов в основном специфичен. 34% из самых распространенных дополнений в Азии пользуются спросом только в этом районе. Это, например, дополнения KungFu Food-Panda и Birzzle.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *