Skip to content

Groupon заменяет денежную метрику

Groupon Инструктор скидочных сайтов Groupon рассчитывает отказаться от применения части неопределенных денежных характеристик, которые до сегодняшнего дня Groupon вручала как уровень отличного повышения проекта. Про это агентству Reuters рассказали 2 свободных источника, знакомых с обстановкой.

По сведениям источников, трейдеры требуют от Groupon, и 2-го самого крупного оператора скидочных веб-сайтов LivingSocial отказаться от подобной удивительной и неопределенной метрики, как ACSOI либо Скорректированная консолидированная сегментная операционная прибыль (Adjusted Consolidated Segment Operating Income). Данный уровень ликвидирует из отчетности рекламные траты скидочных веб-сайтов, а этот уровень у них считается одним из наиболее существенных и часто он превосходит прибыль. Убирая его из отчетности, организация довольно часто искривляла настоящие экономические данные.

Источники Groupon рассказывают, что организация продвигается к IPO и у него есть возможность стать одним из самых крупных ИТ-размещений в Соединенных Штатах в 2016 году. На грядущей неделе организация хочет передать набор бумаг S-1, предваряющих подачу бумаг на расположение. До сегодняшнего дня Groupon рассказывала о подъеме своей базы клиентов, которая в настоящее время добилась 115 млрд человек, и о данных прибыли, но почти ничего не рассказывала о затратах организации на менеджмент.

По анализам специалистов, организация Groupon может завлечь в итоге IPO от 750 млрд до 1 млн долларов США, в то время как совместная капитализация составит от 15 до 20 млн долларов США.

Инвесторы в Нью-Йорке выделяют, что в истории с Groupon в уровень ACSOI не врубаются не только лишь затраты на менеджмент, но также и компенсации по акциям и выплаты, сопряженные с выплатами по поглощениям иных организаций. В связи с модифицированной метрикой характеристики организации могут достаточно осязаемо поменяться, считают инвесторы.

По результатам I квартала Groupon рассказала о получении урона размером 117 млрд долларов США, при этом ACSOI тут был почти 82 млрд долларов США. Около 180 млрд долларов США организация израсходовала на менеджмент, еще 18 млрд на выплаты по опционам.

Напоминаем, что раньше на текущей неделе ряд восточных СМИ рассказали, что североамериканская Комиссия по дорогим документам и биржам начала обсуждение уровня ACSOI в истории с Groupon и рядом иных компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *