Skip to content

ФОТО: В Ле Бурже продемонстрировали летательное устройство нового вида

D-Dalus На проходящем во французском авиакосмическом зале в Ле Бурже австрийская экспериментальная организация IAT21 представила свежий вид летательного устройства, который на теоретическом уровне будет самым новейшим со времен подготовки быстрого воздушного судна.

Свежее устройство D-Dalus не имеет ни регулярных крыльев, ни ротора, однако применяет 4 автоматически сопряженные крутящиеся трубчатые турбины, любая из которых вертится со скоростью 2200 об/мин для образования выброса воздуха. Сами турбины вертятся в разных по отношению друг к дружке назначениях.

Создатели летательного устройства рассказывают, что их устройство считается «необычно подвижным» с помощью перемены угла лопастей с помощью сервопривода. Такая система обозначает, что вектор тяги вполне может быть нацелен в любом из назначений спектра в 360 C вокруг любой из 3-х осей. Так что, D-Dalus может подниматься отвесно, реять недвижимо либо лететь в любом из назначений.

Управляется устройство с помощью обычного джойстика, потому для регулирования D-Dalus совсем не обязательно быть пилотом. В то же самое время, внутри устройства работают компьютерные методы, правящие ходом турбин и их курсом вращения.

«Имеющиеся винтокрылые летательные устройства отвесного подъема и высадки имеют ряд уязвимостей, делающие из часто негодными для применения. Они неловки в слабых атмосферных критериях либо на далеких дистанциях. В отличии от них, D-Dalus надеется на внешние источники и представляет из себя не менее образованное автотранспортное средства», — рассказывают австрийские создатели.

Согласно их заявлению, практически в эти дни они продемонстрировали собственную технологию азиатским боевым и заключительных она крайне интересовала с помощью перспектив отвесной высадки, слабой работы и повышенной стадии маневренности. Также, военнослужащие заметили, что у D-Dalus нет внутренних крутящихся либо сменных элементов, а турбины укрыты под платформой, потому его применяют в высокой территории либо в городах с крайне крепкой застройкой.

Создатели рассказывают, что D-Dalus может играть в роли средства патрулирования, устройства для выручки людей либо как беспилотный боевой инструмент, тянущий на себе вооружение. «Помимо всего остального, D-Dalus вполне может работать внутри помещений, к примеру внутри запасных АЭС либо заминированных построек», — рассказывают создатели.

Кроме того они выделяют, что исходя из производительности турбин может изменяться и грузоподъемность устройства. «На техническом уровне, его применяют даже как мобильного грузчика, разгружающего трибунала, когда применять стандартные портовые краны нельзя», — рассказывают в IAT21.

На вид D-Dalus имеет гораздо больше машинных систем, чем электронных, что делает его легче в обслуживании и выгоднее в работе.

Продемонстрированный в Ле Бурже вариант D-Dalus имеет производительность в 120 л.с. и турбины около 160 сантиметров в ширину. Имеющийся на данный момент инструмент может подымать в воздух около 70 г. Каркас устройства произведен из углеволокна с крайне малым весом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *