Hitman: Absolution в стадии пре-альфы

Hitman Absolution Основной создатель Hitman: Absolution Хакан Абрак сообщил, что игра добралась до ступени пре-альфы.

Hitman: Absolution  в стадии пре-альфы

Основной создатель Hitman: Absolution Хакан Абрак сообщил, что игра добралась до ступени пре-альфы: «Это огромная веха на пути к релизу: мы завершили работать над геймплеем. Отныне осталось только заполнить игровой мир до конца и переловить все баги». Также Хакан просил игроков не волноваться о длительности сюжетной кампании. Свежие проделки Представителя 47 не повторят той же ошибки, что и экшн Kane & Lynch 2: Dog Days, который бранили за небольшую длительность. «Полагаю, не совру, в случае если заявлю, что это крупнейший и самый принципиальный проект, над которым мы когда-то работали. И мы убеждены, что сможем сделать высококачественную игру. Длительность кампании не будет неприятностью, можете мне поверить», — говорит он.

Тор Блистад, главный директор IO Interactive, принял решение лично объяснить собственные вчерашние слова, которые подняли столько вопросов. Игра не будет не менее тяжелой, однако даст игроку больше воли и будет применять свежий подход для учебы премудростям специальности нанятого убийцы: «Игры серии Hitman всегда были крайне тяжелыми. Мы намереваемся упростить начинающим исследование игры. Дадим осознать ее сущность, предоставим право выбора — вместо того чтобы просто вынудить проходить пока еще раз в случае ошибки», — говорит Блистад. Согласно его заявлению, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх серии — просто в настоящее время приверженцы такого образа не будут ощущать себя стесненными. Точно также приверженцы стелса сумеют играть по собственным требованиям, не подымая излишнего гула при проведении заданий.

Как это будет смотреться на деле? «К примеру, у нас есть персонаж, молодой полицейский, которого совместно с его коллегами подняли в библиотеку, где действует Представитель 47. Игра дает возможность вам играть в соответствии с вашей моралью. Можете уничтожить его не задумываясь, либо уничтожить сержанта, который постоянно его выговаривал — чтобы предоставить парню паузу от его нотаций. Представьте, если б у вас не было права на убийство, и вам понадобилось бы играть в данной большой черной библиотеке в традиционный стелс. Это просто лишило бы Hitman части его сути. Любой подобранный игроком маршрут должен быть любопытным», — полагает Блистад. Тэги: Square Enix, Hitman, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *