Новое поколение консолей к началу 2014-го?

Avalanche Studios Шведская мастерская Avalanche, прогремевшая на мировой арене с помощью полоумной серии Just Cause, обзавелась волшебным шаром и на неделе попала в будущее, уготованное игровой промышленности.

Шведская мастерская Avalanche, прогремевшая на мировой арене с помощью полоумной серии Just Cause, обзавелась волшебным шаром и на неделе попала в будущее, уготованное игровой промышленности. Вывод от создателей оказался подобным – по их прикидкам, новое поколение консолей войдет в собственные права к началу 2014-го года. Не вдаваясь в пространные рассуждения, у PS3 и Xbox 360 осталось приблизительно 2 года жизни, а затем их поменяют не менее технологичные и передовые программы, которые в настоящее время все кличут как PS4 и Xbox 720. Про Wii и рассуждать не нужно – ее заменит Wii U в 2016 году, скорее всего летом либо весной.

«Конечно же, мы очень много беседовали с различными людьми о новом поколении консолей, таким образом у нас есть некая информация на данную тему. Мы убеждены, что к началу 2014-го года на рынке будет по меньшей мере одна платформа нового поколения», – сообщил Кристофер Сандберг, один из основателей Avalanche.

Диалоги о наступлении «некст-гена» в ежедневную жизнь игроков вовсе не случайны. На прошедшей неделе Avalanche раскрыла собственное свежее отделение в Нью-Йорке, которое например будет заниматься подготовкой нового ААА-проекта для «платформ нового поколения».

«Когда мы упоминаем «новое поколение» в пресс-релизе, то мы действительно предполагаем то, как с нашей точки зрения будет смотреться игровая промышленность в дальнейшем. Любой, кто говорит, что полностью знает, как поменяется промышленность, к примеру, в обозримые 3 года, искренно обманывает. Так или иначе, что бы ни случилось, мы убеждены в том, что способны к пришествию нового поколения», – продолжил Кристофер.

Вторая увлекательная деталь состоит в том, что Avalanche с большой большой вероятностью не будет атаковать графические бастионы – работники студии уверены, что игры и в настоящее время смотрятся просто замечательно.

«Я не считаю, что промышленность нуждается в еще одном картинном прорыве. Я склонен думать, ей нужны не менее любопытные игры. В случае если в обозримые 3 года обнаружится метод солидно поднять зрительную высоту, то это отлично. Но игры исключительно на вид и в настоящее время смотрятся прекрасно, таким образом им не надо оказываться «великолепнее» в данном плане», – подвел результат создатель Avalanche.

Занимательная позиция. В случае если смотреть на соображение иных сиял игровой промышленности, то Джон Кармак, знаменитый властелин компьютерного кода из id Software, с полной уверенностью говорит, что PS4 и Xbox 720 по технической силе будут опережать PS3 и Xbox 360 приблизительно в 10 раз, ух. Весь вопрос в том, как создатели будут применять эти кремниевые дары. Avalanche, как хорошо видно, сконцентрируется на игровой механике, а все зрительные пиршества оставит людям из Epic Games и Crytek.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *