Skip to content

Информация о стекле в питании Nestle оказалась вирусом

Nestle На прошедшей неделе в сети-интернет распустились вирусные известия о том, что Nestle отзывает в РФ партию детского питания из-за содержащегося в ней стекла.

Известия о стекле в детском питании Nestle, разведшиеся на прошедшей неделе по веб-сайтам «Vkontakte», Фейсбук, LiveJournal и Твиттер, были вирусной атакой на брэнд. Про это рассказывает AdMe.

В известиях принималось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, период годности которого исходит в 2012 году, так как данная партия может иметь окно. В середине объявления находилась просьба передать его среди собственных товарищей. За пару дней вирусные известия разошлись по основным соцсетям и форумам российского сети-интернет.

9 сентября 2011 года на отечественном веб-сайте Nestle возникла информация о том, что организация на самом деле отозвала одну партию детского пюре Nestle P’tit Pot с бананом. Но такое решение затрагивало лишь Франции, поскольку данный продукт производится лишь там и не ввозится в Россию и ближнее зарубежье. Конфисковать партию пюре из реализации организация приняла решение после претензии одной покупательницы. Об отклике продукции организация рассказала на французском веб-сайте еще в начале июня 2011 года.

Консультационная организация SMM3 и технология прогноза российских социальных медиа YouScan выполнили исследование отрицательных упоминаний брэнда Nestle во время с 1 по 8 сентября. Они узнали, что 1-ое извещение с «вирусом» вышло в одном из блогов на веб-сайте Mail.ru утром 4 сентября. С 5 сентября упоминания брэнда Nestle в сети-интернет повысились до 2 миллионов в день, а часть проблематичных упоминаний брэнда составила не менее 30 %. При этом на веб-сайте «Vkontakte» часть проблематичных упоминаний Nestle составила более половины от совместного числа.

Но, как конкретизируется в изучении, для того, чтобы осознать, как поменялось доверие к брэнду Nestle в итоге данной вирусной атаки, понадобится особый тест.

В настоящее время остается незнакомым, была ли «вирусная атака» спроектированной акцией в целях испортить репутацию брэнда либо «вирус» рассеялся невольно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *