В процессе использования дизельного мотора с технологией EGR, в особенности после пробега во много десятков миллионов км, обладатели довольно часто сетуют на понижение производительности двигателя и дымление дизельного мотора. Среди приверженцев тюнинга также существует соображение, что технология рециркуляции отработавших газов «душит» мотор, не давая возможность двигателю полностью осуществить мощность производительности. По данной причине очень многие автолюбители решаются о том, чтобы перешибить клапан егр.
Иначе говоря, пробка клапана егр практически представляет из себя отключение системы рециркуляции отработавших газов, что дает возможность ликвидировать вероятные неприятности с этим решением и добавить мотору производительности. Дальше мы тщательно разберем, отчего глушат технологию рециркуляции отработавших газов, и где перешибить клапан егр на дизеле и как сделать это верно.
Для чего заглушать клапан EGR
Начнем с того, что технология EGR ставится на дизельный мотор для соответствия Двигатель внутреннего сгорания твердым природоохранным общепризнанным меркам и стереотипам, действующие в продвинутых странах. EGR преимущественно призвана уменьшить уровень оксидов азота в отработавших газах мотора.
Технология проводит выборочное пересылка отработавших газов назад во впускной коллектор, из-за чего число воздуха в топливно-воздушной примеси снижается, формирование оксидов азота является менее активным и ядовитость выхлопа помещается в данные нормы.
Клапан системы EGR открывается в необходимое время, из-за чего часть от совместного размера отработавших газов угождает назад во впуск для подачи в цилиндры мотора. Практика показывает, клапан рециркуляции отработавших газов довольно часто забивается в процессе использования. Потребность заглушать егр появляется из-за того, что копоть и прочие детали выхлопа оперативно выводят отмеченный элемент из строя, наполненная технология мешает подаче чистого воздуха для предельно действенного сгорания дизтоплива.
И более того, актуальность оборудования мотора такой технологией устанавливается многими экспертами под колебание. Отключение клапана егр на дизеле логично ведет к тому, что делается повышение значения выбросов оксидов азота. Наряду с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа существенно снижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит понижение топливного расхода, в связи с тем что улучшается число воздуха во впуске и примесь сгорает в цилиндрах с большей эффективностью.