История компании Porsche

Организация Porsche не в состоянии похвастаться крупным возрастом. Она сформировалась значительно позднее, чем некоторые из ее «соотечественников», подобных, как Audi либо Mercedes.

Фердинанд Porsche приоткрыл конструкторское бюро только в 1931. Дизайн-бюро имело прямое отношение к автомобильному транспорту, однако производством его не занималось.

Создатель известной компании появился на свет в 1875. В подростковом возрасте он стал помогать папе в его исправительной мастерской. Жестянщиком, как отец, Фердинанд не стал. Его с детства занимала техника.

Юношей он сделал генератор. С всего этого времени в жилище вышло электрическое освещение – диковина, каких во всем городке было лишь 2. И одна – в жилище рода Porsche.

Закончив изучение, молодой Porsche начал трудовую деятельность в «Bela Egger& Co». Спортивная организация размещалась в Вене. Дар не остался незамеченным: от обычного рабочего за длинный интервал времени Фердинанд «дорос» до должности управляющего экспериментальной палаты.

В 22 года Porsche поменял работодателя и стал работать в королевских экипажных мануфактурах. Тут от спроектировал ступичный мотор. На выставке во Франкфурте (1900 год) мотор сделал реальный фурор. А первооткрыватель обрел большую популярность.

До открытия своего Конструкторского бюро Фердинанд смог потрудиться в разных компаниях, и в том числе в «Austro-Daimler» и «Daimler-Benz».

Type 22 – авто для автогонок был спроектирован в бюро по заявке «Авто-Юнион» в 1936. А затем Porsche обрел указ Гитлера на подготовку «народного автомобиля». Поручение было сделано на «отлично». «Жуки» (официальное наименование «Фольксваген») долгое время разъезжали по автодорогам различных стран и материков, однако не в том количестве, на которое рассчитывалось при их разработке.

Предзаказ на первый спорт-кар Фердинанд Porsche обрел в 1937. Автомашина необходима была «Третьему рейху» для абсолютной победы в рассчитанном через 2 года марафоне. Германское руководство желало побед, и самоутверждения и признания иными людьми исключительности арийце, особенно, что бег мог стартовать в Берлине.

За базу был взят все этот же «Жук». С «Народного автомобиля» сняли обычный двигатель с 20 4-мя «лошадками» и определили с пятьюдесятью. Вероятно, авто и одержал бы победу, придя первым в Париж, где мог закончиться бег. Однако на старт ему выходить так и не удалось. Нацисты сами, опять, препятствовали совершению своих проектов.

Долгое время битвы были возвращены образованию специальной техники: трудных танков, амфибий, самодвижущихся средств. Среди федеральных заявок были и машины с высокой проходимостью, предназначавшиеся для штабных сотрудников. Ради справедливости, надо сказать, что подготовка боевой техники не была «коньком» Фердинанда Porsche.

К образованию спорт-каров в 1948 пришел другой Porsche — Ферри. Фердинанд младший после исхода из французской тюрьмы, куда доктор попал по нареканию минюста Франции — одной из стран-победительниц, не мог без помощи других заниматься делами бюро. Все, что мог, он сообщил сыну, сам же обошелся должностью менеджера.

Тогда был сконцентрирован совершенно незначительный «Порше 356». На самом деле это было обтекаемое купе с форсированным двигателем от фольксвагена. Фортуна «улыбнулась» новинке, позволив ей «показать себя» почти сразу после развития на колеса. Победа в первых же автогонках досталась 356-й. В линейку данная автомашина пошла заднемоторной. В подобном виде она выпускалась до 1965-го, а потом на ее основе сделали модель Каррера («Каррера»). Порше- папе про это понимать не пришлось: он умер в начале января 1951.

В том же 51-м Porsche старший перешел к образованию иного спорткара. Подготовки завершились к 53-му, и вышел «чисто спортивный» Порше-550. Ему присвоили «имя» «Spуder».

Porsche «Spуder» одержал массу побед в разных автогонках. После еще одного триумфа в Мексике на популярных автогонках «Каррера Панамекикана» (1953) было решено быстрейшим автомобилям компании «присваивать» имя «Спайдер». В 2016 году очередной «Spуder» обрел нежный топ и напрямую размещенное ветровое окно.

Для Porsche «Каррера» эксперты компании сделали свой двигатель. Это явление датируется 1955 г. Такой же двигатель был установлен на «Порше 550» , что сделало возможным заключительному и далее одерживать победы в гоночных состязаниях. А разработчики нового «машинного сердца» прославились.

Заключительная модификация известного 550-го вышла в 1960-м. «Звали» ее «718/RS». В следующем году закончился выпуск второго знаменитого авто – Порше-Каррера-2.

Машиностроение развивалось скорыми ритмами. Прежние ходкие авто старели. Время требовало все свежих и свежих технологических решений.

На компании «Порше» был замечен очередной представитель рода – внучек разработчика – Фердинанд Александр. Он принимал прямое активное участие в получившем мировую популярность «Порше-911».

Первый выход «Девятьсот одиннадцатого» «в свет» прошел на автомобильном салоне во Франкфурте в 63-м. Спустя 4 года желающие могли стать успешными владельцами 3-х версий «Порше 911 «Тарга».

Самый «скромный» вариант означили литером «Т». Шикарную модель «пометили» буквой «Е». А специально для представителей США, чьи рынки были определенное время германцам недосягаемы, спроектировали модель с указанием «S».

2-дверное 4-местное купе было так успешным, что его производили много-много лет, временами модернизируя и приближая к условиям аналогичного времени.

В шестидесятые были сделаны несколько модификаций гоночных авто. Первым был «904 GTS». За ним следовали «906» — «908», «917». Все модификации соединяла необыкновенная долговечность и прекрасный образ.

Титул самой бюджетной спортивной автомашины во всем мире был предписан «Порше-924» (1975 г.р.). Не менее «молодому» «Порше-928» (1977 г.р.) также дали титул. На горизонтах Европы, 8-цилиндровый с 240 «лошадями», он был объявлен «Автомобилем 1978 года».

С каждой дальнейшей подготовкой машины Porsche оказывались экологичнее, качественнее, производительнее и скоростнее. Предельные скорости существенно превосходили 200 км/ч. Не удивительно, что такие авто («956», «959», «962») как и прежде довольно часто «брали призы» на различных соревнованиях.

3 десятка лет название «Spider» в наименованиях модификаций не говорилось. О нем «вспомнили» только в конце 80-х и больше не забывали.

Передовые «Спайдеры», например, показаны супер-каром «Порше-918». Подготовка германских инженеров 2013 года показана в 2-ух версиях: обычном и упрощенном.

Коренастый авто (высота всего 1,167 метра) владеет невозможной производительностью – 887 л.с. Такие характеристики обеспечивают 3 мотора: 1 – внешнего сгорания и 2 спортивных, размещенных на осях авто. Впереди (на передних колесах) установлен электрический мотор на 95 кВт, а на задней оси разместился не менее производительный двигатель в 115 кВт. Если вас интересует как появился значок порше загляните на сайт auto-facelift.ru.

Лишь на спортивных силовых агрегатах авто может двигаться со скоростью 150 км/ч. Впрочем, без дозаправки можно проехать менее 30 км. Общее восстановление спортивных сил происходит за 3 дня. Заправочное устройство, которое позволяет «насытить» батареи за 30 секунд, создатели авто могут предложить в добавление. Купить такой зарядник можно за 20 миллионов euro ( за млн отечественных руб).

Что же касается вычисленного форсирования, то Porsche 918 достигает тысячи менее, чем за 3 сек. На то, чтобы разбежаться до трехсот км/ч ему понадобится неких 7,3 с. Спустя 20,9 с., автомашина будет стремиться в два раза стремительней.

Нельзя не отметить то, что при сверхмощности и такой же скорости «Проше-918» мало «кушает». Германцы заявляют, что на сотню надо всего 3,0 л качественного бензина. Весть абсолютно неописуемая!

«Porsche 918 Spyder», по версии изготовителей, выйдет в урезанном количестве – 918 единиц. И это при том, что в 2012 г. было подано намного большее число заказов на его получение.

Базовая стоимость передового «Спайдера» немногим меньше 770 миллионов euro. Однако это, похоже, не останавливает желающих обзавестись супекаром.

Для отечественных клиентов стоимость существенно выше – 991,3 млн. euro (стоимость стандартной комплектации). Невообразимо, но также и за подобные «бешеные» денежные средства ( 991 300 х 49,0 (курс размена в начале мая 2014 г.) = 48,6 млрд. рублей.) наши сограждане способны купить очень экологически чистый смешанный спорт-кар.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *