Анкерный кронштейн (виды)

158f70cc

Необходимая модель «Кронштейн анкерный ca1500» относится к электроснабжению Ж/Д автотранспорта, к устройствам анкеровки контактной сети и вполне может быть применена для крепления кабелей цепной подвески, и для стойкости анкерной опоры. Цель необходимой модификации нацелена на образование такой многогранной системы, которая отвечала бы каждому методу управления натяжения кабелей на железной и железных опорах. Технологический итог необходимой модификации получается из-за свежести в полезной сборке, когда 2 уголка размещаются 1 под иным и сопряжены с торцов сварными пластинами — это дает возможность стандартизировать систему участка, при этом система отвечает следующим условиям: большая несущая дееспособность, стойкость к деструкции и имеет защитное покрытие способом горячего цинкования.

Область техники

Сообщенная необходимая модель относится к электроснабжению Ж/Д автотранспорта, к устройствам анкеровки контактной сети и вполне может быть применена для крепления кабелей цепной подвески, и для стойкости анкерной опоры.

Кронштейн анкерный укрепляется в нижней части анкерной опоры. Отдаление между анкерными опорами называют шириной анкерного отдела либо просто анкерным участком. Анкерными именуются опоры, нацеленные на понимание общего натяжения заделанных на них кабелей контактной подвески, при этом тянущий канат и контактный кабель укрепляются на анкерном кронштейне при помощи шарнира в качестве анкеровочной скобы либо петли, а отпуск при помощи штанг и валиков в пазах кронштейна. Есть несколько видов креплений анкерных, которые отличаются конструктивно исходя из метода управления натяжения кабелей цепной подвески и их разделяют на твердую, полукомпенсированную и возмещенную. Имеющиеся крепления анкерные используются для твердой анкеровки- укрепления контактного провода и несущего каната на опорах, и для анкеровки несущего каната средней анкеровки. Используются крепления анкерные для возмещенной анкеровки несущего каната в контактных подвесках, для полукомпенсированной анкеровки контактного провода. При этом растяжение кабелей проводится при помощи грузовых компенсаторов, которые укрепляются на опоре анкерным кронштейном, при этом растяжение провода меняется в небольших краях, стрелы провеса при любых изменениях температуры меняются немного. При помощи веток штанг кронштейн анкерный применяется для стойкости анкерной опоры при изгибающем моменте от силы натяжения кабелей контактной подвески через подключенные в них изоляторы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *