Крановые весы. Точный учет перевозимого груза

Краны, имеющие навесные крановые весы, могут демонстрировать вес приводимого груза. Такие устройства применяются на базах строительных материалов и грузовых терминалах что, к тому же, повышает мощность и точный контроль такелажных работ. Сегодня, мы попробуем разобраться в целом работы и избрании подобных весов.

Динамометр растяжения представляет из себя технологию производительных тензометрических датчиков, которые определяют омическое противодействие, вызванное гибкой деструкцией стальной проволоки из сплава, чувствительного к изменению собственной ширины. Изменение значений противодействия тензометров с помощью питающих проводов сообщается на замерный мост, который развивает изначальный знак, и демонстрирует итог на замерной шкале. Пунктуальность измерения с помощью тензометрических датчиков находится в зависимости от величины противодействия базы тензометра, и бывает как правило в краях 100…1000 Ом. Протяженность проволочного датчика должна быть более 30…50 миллиметров.

Ограничения при применении машинных крановых весов состоят в том, что рапорт измерения может выходить лишь мысленно. Потому из суждений безопасности взлет груза не должен выполняться на огромную высоту. Помимо этого, пунктуальность показаний тензометрических датчиков очень значительно находится в зависимости от наружных температур, потому оцениваемые весоизмерительные системы невозможно применять при температурах ниже +5?С, и выше +40?С.

В электронных крановых весах начальный знак датчиков реорганизуется в электронные импульсы. С помощью аналого-цифрового преобразователя, располагаемого в ударопрочный непроницаемый каркас, эти импульсы выводятся на экран, и могут отражаться на дистанционном выносном пульте администрирования. Это существенно повышает удобство использования оцениваемым устройством. Стоимость такого замерного оснащения выше, чем машинного, так как регулирование электронными весами тогда выполняется по радиочастотному каналу, или с помощью точных интегрированных датчиков инфракрасного излучения.

Числа тензометров: крановые весы большей грузоподъемности оборудуются 2-мя и 4-мя тензометрическими датчиками.

Стойкостью действия преобразователей начальной информации от наружных условий – температуры, амплитуды перемены основных сигналов, ширины правящих проводов (для механизмов машинного вида), инерционности системы (для электронных крановых весов) и прочие.

Выбор оптимальной системы крановых весов также зависит и от характера груза. К примеру, при перевозке отдельных грузов с применением крановых движение работа всегда делится неритмично, потому замерные устройства должны быть в обязательном порядке электронного вида, при этом оснащаться некоторыми датчиками. На пункт администрирования тогда вводится встроенные сведения массы груза. Применение машинных весов доведет к большой погрешности итога измерения.

Крановые весы электронные, вне зависимости от их максимальной грузоподъемности, наиболее действенно применяются на кранах, которые имеют 2 крюка – основной и добавочный. Так что, можно установить на одну единицу оснащения двое крановых весов, и взвешивать грузы массой, ограничиваемой технологическими перспективами крана, а не весоизмерительных механизмов.

Значительным аспектом выбора является содержание в системе крановых весов участка, отвечающего за бесперебойность тензометрических датчиков. В машинных весах это омметр, устанавливающий цельность системы передачи основного знака на замерный мост, а в электронных – приемник трудоспособности электронного хвоста.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *