До того как строить технологию наблюдения топлива, необходимо спросить, как происходит его хищение.
Видов масса, однако наиболее часто встречающиеся модели махинаций по воровству топлива следующие:
Оказание в бухгалтерию “левых” чеков о заправке. Данная модель действует на тех заводах, где автолюбители покупают ГСМ за доступный расчет и отчитываются по чекам в бухгалтерии. Автолюбители, со ссылкой на превышение поставленных общепризнанных мерок списания топлива, покупают у четвертых лиц чеки на автозаправку и приобретают за них компенсацию на собственной компании.
Нередко в контейнере авто остается неизрасходованное горючее. Оно и применяется не аккуратными на руку автолюбителями для заправки своего автотранспорта либо для реализации по невысокой стоимости.
Без соответствующего наблюдения дорожных листов автолюбители могут делать рейсы со своей точки зрения усмотрению. К примеру, чтобы переправить стройматериал на дачу либо сделать на пару рейсов больше на маршрутном такси и не отчитаться за них.
При помощи особых механизмов автолюбители могут после рабочей замены вздуть отметчик до необходимых показаний. На разницу между подлинными и навороченными значениями автолюбители приобретают “левые” чеки или сливают газ из контейнера.
Из-за потерь, производимых организациями с помощью воровства и небрежного отношения к карьерным повинностям, на многих заводах стали внедряться системы прогноза и наблюдения за автомобильным парком.
Выбирать технологию прогноза необходимо, отталкиваясь от масштаба предприятия и числа ухлопываемого топлива.
Ответственность расчета компенсации за задержку зарплаты укреплена в Трудовом кодексе РФ. В организации вправе установить собственный объем компенсаций трудовому коллективу в таких вариантах, цифра указывается в контракте.
Когда проводится расчет зарплаты по окладу, бухгалтером применяются следующие бумаги: трудовой контракт, стандартное расписание, указы о премиях и одобрениях, день учета рабочего времени, вычисленная весть, и т.д. О расчете зарплаты по окладу читайте здесь.
Комплекс оборудований, который включает передающее устройство, детекторы значения топлива в контейнере и стандартные детекторы.
Это достаточно качественный и бюджетный вариант, который позволяет в точности устанавливать число потушенного в контейнер авто топлива и его потребление. Цена на это оснащение вполне дешевая для предприятия среднего значения.
Для наблюдения за автомобильным парком на удалении и теста принимаемой с системы информации нужна обязанность диспетчера. Подходящее соединение качества и цены.
Результативность внедрения на заводе системы прогноза за ГСМ добивается и с помощью эмоционального влияния на сотрудников. Они, ощущая контроль топлива Омникомм, не менее серьезно начинают подходить к собственным повинностям, что улучшает результативность и производительность труда.
Введение системы прогноза топливного расхода не исключает потребность организации учета ГСМ, начиная с основных бумаг.
Бухгалтерский учет топливного расхода на заводе проводится на основании Расположения “О бухгалтерском учете и отчетности”.
К учету газ принимается по подлинной стоимости – стоимость покупки без НДС.
В законодательстве нет ограничений, касающихся списания стоимости ГСМ на себестоимость продукции. Основное требование, которое позволяет это делать, – содержание бумаг, доказывающих применение топлива в коммерческой работы.
Про это говорят путные листы и товарно-транспортные затратные, специально прилагаемые к ним. В этих бумагах находится вся информация о пробеге, заправках и массе перевозимого груза, нужная для расчета нормируемого расхода топлива для точного авто.
Нормы расходования топлива ставятся исходя из марки авто, года производства, версии, системы, прицепного состава и т. д. Вся данная информация находится в Нормах расхода на транспорт, одобренных Министерством транспорта РФ 14.03.2008 №23.
С целью исчисления налогооблагаемой прибыли затраты на горючее могут быть предусмотрены 2-мя методами: в составе вещественных расходов и других затрат, сопряженных с основной работой предприятия.