Александр Роднянский приобрел 25% организации Syncopate за $10 млрд

Роднянский Отделение концерна Александра Роднянского AR Films AR Games получило 25% организации Syncopate, создателя игровой программы GameNet и российских компьютерных игр.

Отделение концерна Александра Роднянского AR Films AR Games получило 25% организации Syncopate, создателя игровой программы GameNet и российских компьютерных игр.

«В изготовлении кинофильмов и игр очень много совместного, это бизнес образования и дистрибуции текста, он мне ясен, я могу помочь организации с созидательной и экономической экспертизой программ», — пояснил Роднянский. Очень многие эксперты, которые участвуют в изготовлении киноконтента, — сценаристы, режиссеры и т. д. — могли бы быть необходимы и в изготовлении игр, полагает создатель. Пока о основательной синергии кинопроизводства и промышленности онлайн-развлечений речи не проходит, однако границы между данными вариантами бизнеса стираются, дополняет он. По версии Роднянского, на 1-м раунде AR Games инвестировала в Syncopate меньше $10 млрд.

Syncopate была основана в середине 2010 г. Олегом Самбикиным, Игорем Веригиным и Валерием Медведевым, отошедшими из Innova Systems, знаменитого отечественного издателя игр. В настоящее время Syncopate продолжает развивать GameNet — формальную платформу геймерского первенства страны World Cyber Games Russiа. 2 ее игры — шутер War Inc. и политика Rage of Titans — объявлены дисциплинами первенства.

«Мы ждем, что активное участие в нашем бизнесе знаменитого на медиарынке специалиста раскроет свежие возможности для формирования», — соглашается акционер и вице-президент Syncopate Олег Самбикин. В настоящее время в кошельке организации 4 игры, в обозримые два года может быть произведено еще более 10-ти.

Согласно его заявлению, платное применение товаров организации стартовало в 2014 г, потому по его результатам Syncopate рассчитывает получить выручку на уровне $5 млрд, а в 2012 г. — $30-35 млрд, говорит Самбикин. Весь рынок абонентных компьютерных онлайн-игр он рассматривает в $280 млрд, а браузерных — в $100 млрд в 2011 г. По меньшей мере до конца 2015 г. размер рынка компьютерных онлайн-игр будет увеличиваться на 25-30% ежегодно, ждет вице-президент Syncopate.

Организация демонстрирует отличную динамику, подобных успешных стартапов на рынке единицы, говорит работник игрового департамента Mail.ru Group. По его оценке, для образования постоянного оператора онлайн-игр нужно около $10 млрд. К примеру, стоимость старта компьютерной игры — до $1 млрд на проект, включая рекламные затраты во много сотен миллионов долларов США в неделю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *