Skip to content

Игрушка в жизни ребенка

Игра, как независимая детская деятельность создается в процессе обучения и изучения ребенка, она содействует освоению ими опыта нашей работой. Игрушка, в этом случае, выступает в роли своеобразного образца тех объектов, выяснить предназначение которых и изучить разные действия с которыми, следует малышу. Игра, как конфигурация организации детской жизни принципиальна тем, что служит становлению психики ребенка, его личности.

Игра и игрушка неотделимы друг от дружки. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иногда, требует для формирования новую http://cnt66.ru/ игрушку. И не случайно в играх детей принимают участие игрушки, приобретенные в супермаркете, но также и сделанные воспитателями, опекунами либо самими детьми. Игрушки могут быть наиболее многообразными, однако они все должны отвечать некоторым педагогическим и художественно-эстетическим условиям.

В любом возрасте ребенку необходимы различные по собственной теме и назначению игрушки: сюжетные (куколки, фигуры животных, мебель, посуда), технологические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, дрель, щетка для подметания, грабельки, лопатка, другим словом игрушки, изображающие простенькие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные.

Дети четырех-пяти лет проводят игровые действия в первую очередь при помощи игрушек, однако их игровые действия могут быть намечены и жестом и словом. В данном возрасте особое значение покупают те объекты, которые в утилитарной педагогике принято называть атрибутами: различные шапочки. Бусы, фартуки, халаты. В данный этап нужны игрушки, парирующие специфику какой-то профессии. Правильное руководство игрой со стороны взрослых делает ее массивной, истинно основной в дошкольном возрасте, ощутимо увеличивает кругозор ребенка.

Но никакое обилие игрушек, позволяющее, на первый взгляд, развернуть наиболее сюжетные игры, не сменит малышу друзей по игре. Принужденная потребность играть одному, временами, может привести к перевозбуждению его рефлекторной системы. Играя один, ребенок возбуждается от обилия взятых на себя ролей. . Конечно же, после игры он будет избыточно сменным, вздорным, «крикливым». Однако аналогичная игра в коллективе ровесников не вызывает у ребенка такой реакции.

Игра развивает и радует ребенка, делает его удачным. В игре малыш делает первые открытия, испытывает секунды воодушевления. В игре развивается его воображение, выдумка, а, значит, создается почва для развития активной, любопытной личности. Игра для ребенка правильное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности действия. Для отличной, веселой игры ребенку необходима отличная игрушка. Выбирайте ее обдумано для своего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *