Есть ли смысл покрывать машину защитной пленкой

В России иметь авто в первозданном виде куда труднее, чем состарить его. Слякоть, песок, небольшие камни, летящие из под колес авто — это российские реалии. Исчезнуть от них можно несколькими путями — переехать в Старые Петровцы, выехать за границу либо предохранить собственного стального приятеля при помощи особых пленок. В случае необходимости оклейка машины защитной пленкой оставить заявку на услугу вы сможете на удобном сайте atomvinyl.ru.

Они хорошо предохраняют красочное покрытие и при этом почти не акцентируются на нем. Однако это далеко не те пленки, которые нам могут предложить абсолютно везде для декорирования авто и нанесения разных маркетинговых надписей. Особые защитные пленки, их еще называют бронировочными, имеют абсолютно другую конструкцию и готовы предохранить плоскость авто не только лишь от абразивного действия атмосферы (песка и малого гравия), но также и от довольно больших камней. К тому же места вокруг дверных подлокотников и задний бампер (в регионе погрузочной площадки) останутся в первозданном виде.

Основное различие антигравийных пленок от искусственных — это источник, из которого они производятся. Если стандартные искусственные пленки становятся из винила, то защитные из полиуретана. Данный источник весьма прочен на разрыв и стоек к истиранию. По структуре пленки могут быть однослойными и многослойными.

Клейка капота автомобиля полностью

Накрыв кузов узким слоем полиуретана, мы принимаем гибкий барьер, способный сопротивляться влиянию маленьких и средних камней, ветвей деревьев и кустов. К тому же в незначительных ДТП (по касательной, к примеру), пленка может предохранить от поражений. Она действует как смазка — при соприкосновении авто поражения остаются лишь в случае деструкции самих компонентов кузова. Принципиально обозначить, что есть резон оклеивать защитной пленкой новый автомобиль, ну либо лишь покрашенный. «Защищать» поцарапанный кузов нет смысла, без их устранения

На плоскости обвеса было отмечено несколько анфиладных царапин, лезвием отвертки. После демонтажа пленки хорошо видно: поражения на красочном напылении отсутствуют. Однако не стоит забывать, что пленка также не постоянна. В местах регулярного влияния шлифующих потоков она может потерять собственный неизменный тип, помутнеть и купить молочный тон. Все-таки, после снятия пленки, мы увидим неизменный свет заводского покрытия. В данном и есть весь резон обороны. Пускай лучше портится пленка, чем краситель. В будущем ее можно сменить, а это значительно выгоднее окрасочных работ.

Имеется ли резон покрывать автомашину защитной пленкой?

Если расценить с денежной позиции, вероятнее всего это рентабельно. Обзвонив ряд организаций, занимающихся оклейкой, мы узнали – стоимость работ составляет 2000-5000 грн. Находится в зависимости от авто и оклеиваемой плоскости. Для любого точного авто есть собственный расчет расхода элементов. Например, для Шкода Октавия А7 стоимость оклейки составляет около 3500 гривен. Изначально дорого, однако лишь на первый. Представьте себе, что лет через 5 вам нужно реализовывать автомашину. 1-ое, на что обратит внимание клиент — положение красочного напыления. Сколы, бездонные царапины и многое другое не позволят вам сдержать стоимость автомашины на должном уровне.

В случае, если автомашина эксплуатировалась с защитной пленкой, вам довольно будет просто снять пленку и отполировать кузов. Для этого даже не обязательно направляться к экспертам. Шлифовка же можно провести любым высококачественным полиролем, реализующимся в обозримом автомагазине. Если реализовывать авто никто не планирует, то и здесь необходимо отметить, что двигаться на красивом, не проученном и не исцарапанном авто значительно симпатичнее. Один минус — с течением времени, в особенности на нечистом и/либо черном авто, пленка является более заметной. Выход: время от времени покрывать пленку воском и выравнивать. Снова отметим, что это особенно принципиально для белых, и темных авто. Вследствие этого, для кого эстетика на 1-м место — лучше выбирать двухслойную пленку. Что же касается изготовителей пленок, нужно заблаговременно вопрошать о обещания от оклейщика, и не следует подкупаться на дорогую китайскую пленку — лучше выбирать североамериканскую либо германскую.

Фактически, такие детали и отпугивают определенных обладателей авто, которые планируют, чтобы их автомашина всегда сверкала и не имела заметных переходов от пленки к ЛКП. С иной стороны, лучше следить за чистотой пленки и автомашины в общем, чем время от времени наведываться к штукатурам — в условиях работы на наших трассах это может бывать не очень редко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *