Skip to content

Преимущества наружных рекламных баннеров

Плакатом именуется обладатель рекламы в качестве квадратного полотна с отмеченным на него маркетинговым текстом либо изображением, сделанный на дополнительной ткани при помощи форматной распечатки. Плакаты располагают на многолюдных улицах, на обочинах автотрасс и тротуарах, над входами в компании, на фасадах построек, в витринах и кабинетах. Их можно заметить на презентациях, выставках и в прочих людных местах. Главными мишенями этих систем считается вовлечение интереса вероятных заказчиков, развитие положительного стиля компании и броская подача рекламируемых продукции либо услуг. В случае если вас интересует изготовление баннеров на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт projectnd.ru.

Большой формат баннеров, их контрастность и вероятность лицезреть их с далекого отдаления содействуют большому обхвату зрительской публики, из-за чего они считаются одним из наиболее распространенных и действенных средств внешней рекламы.

К достоинствам баннеров также относятся:

долговечность;
прочность;
долговечность;
большая стойкость к влаги, перепадам температур, влиянию выхлопов и пыли;
дешевая стоимость;
большая область использования;
вероятность нанесения фотографий высокого качества;
функциональность;
легкость изготовления;
вероятность обеззараживающей обработки, мешающей скоплению пыли;
широчайший выбор видов расположения;
легкость монтажа.

Проблемы, появляющиеся при применении баннеров

Не многим доводятся по нраву большие плакаты, размещенные на фасадах зданий. Очень многие полагают такой метод рекламы спортивным и безобразным и просят ввести ограничения на него. К минусам наружных баннеров сравнивая с определенными иными маркетинговыми системами относится также бездейственность и неимение звука.

Виды баннеров

Одной из часто встречающихся основ для нанесения картинки считается баннерная ткань. Исходя из технологии изготовления плакаты, сделанные из данной ткани делятся на ламинированные и кованые.

Плотная ткань представляет из себя сетку, потушенную водянистым ПВХ и упущенную через особое оборудование для придания материалу гладкости. Благодаря качеству отправного источника кованые ткани обеспечивают отличную цветопередачу, различаются повышенной крепостью, гибкостью, долгим сроком службы и стойкостью к внутренним действиям. Они могут показывать рекламу прямо на улице на протяжении 2-3 лет без мизерного вреда для качества картинки. Такие характеристики делают плакат, разработанный на плотном источнике, самым оптимальным маркетинговым носителям для расположения на улице. Среди минусов можно обозначить лишь хорошую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные элементы заключаются из 2-ух оболочек полотна и армирующей сети между ними. Они имеют невысокую прочность и непрочны к влиянию влажности и солнца, в связи с чем за пределами здания могут служить всего до 2-3 лет. Из-за этого такие плакаты применяются как правило внутри построек либо в процессе единовременных рекламных активов. К их достоинствам относится разумная стоимость — от 250 до 400 р. за 1 кв. м.

Для понижения результата парусности при мощном ветре используют вторую базу для баннеров — сетку. Она представляет из себя перфорированную плоскость. Располагают ее в первую очередь на многоэтажных зданиях. Средняя цена — около 350 р./кв.м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *