Сайты-лендинги

Сайты-лендинги сейчас очень популярны. .Лендинги разрабатываются так что, чтобы коротко и ясно, однако емко объяснить человеку выгоды партнерства с вами. На промо страницах нужно заинтересовать гостя, чтобы он сделал целевое действие, например, отправил заявку. К слову, если вам необходима разработка landing page, посетите сайт 1-landing-page.ru, цена  услуги представлена на наиболее выгодных условиях.

Landing позволяет создавать телефонные номера и адреса электронной почты заинтересовавшихся людей. В будущем эти данные понадобятся, чтобы установить с ними зависимость и подвести к покупке.

Многие наши клиенты при заполнении брифа на разработку лендинга (либо при встрече) упоминают, что на нем необходимо отразить все 270 типов шифера и бетона. Отдающая страничка — это далеко не веб-сайт компании, на котором разумно отражать все ваши товары либо писать историю формирования вашей компании. На нем нам основное зацепить возможного заказчика оптимальным для него УТП (уникальным коммерческим предложением) и получить его контактные данные для того, чтобы реализовывать далее. Для этого на одностраничном веб-сайте в обязательном порядке должны быть вызовы к действию (call-to-action, CTA).

Чтобы как можно больше гостей совершали его, предлагайте ценность за наполнение формы, к примеру, скидку 5%, важную и необходимую информацию, советы и тому подобное.

Навигация лендинга предельно проста, что не скажешь о веб-сайте, где необходимо отыскать продукт, прочесть о нем, а затем — пройти на закладку с контактами.

Образование лендинг пейдж легче с технической точки зрения, то же касается и перемены на нем информации, которое не требует больших временных затрат.

Имеется ли у лендинга минусы?

Не бывает совершенно универсальных инструментов: у любого есть точные цели, ограничения и минусы, познание которых повысит результативность движения веб-сайта в интернете. Есть недостатки и у лендинг-пейдж. К примеру, если говорить о реализации организацией продукта какого-нибудь компании-производителя, другими словами возможность того, что покупатель перейдет на веб-сайт этого брэнда и закажет продукцию там, а не у вас. Данную неприятность как правило решают сочетанием акции с изготовителем во избежание конкуренции или иными маршрутами, к примеру, работой лишь за счет торговой сети.

2-й интересный момент, который является недостатком, — это ограниченность показанной на лендинг-пейдж информации. Подходит не для всех тем. Если клиентам принципиально доверие к компании либо полнота информации для выбора продукта либо услуги, лендинг может проигрывать веб-сайту в конверсии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *