Skip to content

Бизнес-идея: производство колбасы

Сложно поспорить с присказкой «любовь наступает и уходит, а есть хочется всегда!». Логично, что пищевой бизнес будет популярен в любом сообществе, переломном либо жужжащем. В особенности в РФ и в настоящее время, когда вопрос «что делать?», чтобы снабдить заслуживающий уровень жизни, стоит как никогда в жизни живо. Не является секретом, что легкие платные денежные средства, к которым пристрастились бизнесмены, стандартной перепродажей не заработаешь. Времена сегодня не те.

Очень многие недоверчиво смотрят на мясопереработку. Колбасы государственных марок, к примеру, «Микоян» и «Дымов», крепко заняли место на полках магазинов. Иногда представляется, что небольшое колбасное производство априори осуждено на крах. Однако понимающие люди говорят обратное.

В барах постоянным спросом пользуются баварские колбаски. Немногие устоит перед только-только пожаренным деликатесом, отданным на горячей сковороде, в купе с черным прохладным пивом.

«…Все блекнет перед баварскими колбасами». И нет слов даже у стихотворца, чтобы хвалить нюрнбергские жаренные колбаски и колбаски Rostbratwurst, поджаристые сардельки Bratwurst, колбасы Milzwurst в трещащей панировке либо Leberkas, которые подают с глазуньей… Особенной хвалы стоит «знаменитый германский колбасный салат — из узких ломтиков самых лучших видов колбасы, колец лука, уксуса, ласковой горчицы и постного масла. А наиболее известные среди всего данного величия — вайссвурсты, баварские белые колбаски…»

Ценители хорошей кухни также никогда в жизни не откажутся и от новой донской буженины и от тамбовского бекона, и от очень много иного, что не может сделать многочисленное производство колбаных изделий. Так как техник это далеко не кулинар.

Когда-нибудь испробовав это диво, покупатель в обязательном порядке возвратится снова. Его не остановит ни ужас перед «холестерином», ни расценки. «Докторская» и «молочная» колбасы привидятся низкокачественным молочным эрзацем.

Так вот, цех по изготовлению колбасы предпочтительнее открывать при больших барах и отелях, если рассматривать идеальный вариант — в местах многочисленных гуляний; не бесполезной будет соглашение с обозримым магазином.

Эксперты говорят, что доходной переработка является от одной тонны в сутки, потому бизнесмен, открывающий бизнес по изготовлению колбасы, должен удостовериться в постоянном спросе, по меньшей мере, на подобный размер.

Впрочем, есть расплаты, которые понижают порог окупаемости до 200 кг за перемену. Такие масштабы вполне под силу ресторанной кухне, на которой производство колбас вполне может опуститься за стандартное подготовление пищи.

Удостоверившись в необходимом количестве заказчиков, стоит оглядеться и подыскать аналогичное здание. А оно понадобится не небольшое — порядка 300 кв. метров — и может быть зажиточно особыми коммуникациями.

Переделка тыс кг мяса будет требовать 4,2 кубических метра горячей жидкости, 3,5 кубических метра прохладной жидкости и 120 кВт электрической энергии. Дальше в дело входят технологи и проектировщики пищевой индустрии. Стандартная техническая модель производстка колбас дана ниже:
Бизнес на производстве колбас

Производственное здание может быть поделено на технические зоны. В их числе морозильные, как для материала, так и для готовой продукции, разделочная, главная и область термической обработки. Стенки должны быть облицованы белым кафелем, по меньшей мере, на высоту 2-ух километров; пол также — выстлан дополнительной плиткой. Оборудование для мясопереработки можно купить и установить как российское, так и ввезенное.

Хорошо себя охарактеризовало колбасное оборудование, производимые отечественными заводами. В их числе «Востокптицемаш», Усть—Катавский вагоностpоительный автозавод имени С. М. Кирова, «Унитарное предприятие Красноярский машзавод». Они выгоднее германских, испанских, итальянских и чешских марок. При этом если и проигрывают им, то в уровне автоматизации.

Стандартной набор для обработки тонны мяса «тянет» на млн руб. В него входят следуещее оборудование для колбасного производства: низкотемпературные камеры, волчок, тендер, фаршмешалка, шприц вакуумный, шпигорезка, клипсатор воздушный, тянула ленточная, камера, измельчитель блокированных молочных блоков, ледогенератор, паковочная машинка, слайсер.

Вообще эксперты говорят, при абсолютной загрузке колбасный бизнес окупается за 6 месяцев. Штат стандартного цеха, обычно, составляет 7-8 человек.

Результат в обязательном порядке прибудет, и помните, что аппетитная пища считается лучшим антидепрессантом. В особенности, в условиях кризиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *