Одиночество в сети: никакой романтики

Вчера в любом телефоне определены сотни дополнений для общения. У сегодняшнего человека настолько много перспектив для социализации, а на физическом уровне, а иногда и добро, он часто остается одинок. Отчего легкость и многообразие социальных интеракций в цифровом пространстве обесценивают здоровое общение и понижают мотивацию терять на него собственные силы и время?

Когда социальные сети только что появились, интроверты, социофобы и другие хикикомори упрощенно вздохнули. И незамедлительно зарегистрировались! Еще бы, так как у людей возникла вероятность разговаривать в безопасной среде, целиком избегая какого-нибудь физического контакта — без потребности выходить из собственного дома и без нужды не соблюдать собственный приятный жизненный стиль. Но социальная изоляция от данного лишь увеличилась, так как разговор оказался не настолько хорошим и любопытным занятием, как диалог и исследование за будничной жизнью прочих людей.

Психические изучения продемонстрировали, что соцсети готовы привести к целому букету неприятностей:

Падение самомнения. Клиенты социальных сетей сопоставляют себя с иными, почему чувствуют тяжелые чувства. Им представляется, как будто они не достигают до эталона — того самого, который видят в собственной френдленте.
Социальная ангедония. Человек оказывается неспособным наслаждаться вещам, которые появляются на свет из жизненного контакта с иными людьми. Также его прекращает тревожить и его онлайн жизнь. У такого человека недостаточно товарищей в социальных сетях, он почти не публикует фото, нечасто сообщает посты и объяснения. Не совсем и лайкает.

Связь. Нередкая проверка энергичности товарищей в социальных сетях и извещений в телефоне говорит о назойливом пребывании со всеми симптомами трудной связи, включая синдром отмены, другими словами ломку.
Социофобия. Чем меньше человек разговаривает с иными людьми лицом к лицу, тем сложнее ему является это делать.

Забота. Социальные сети стимулируют синдром потерянной выгоды. Человек жутко опасается упустить что-нибудь хорошее, поэтому находится в постоянном беспокойстве, пытаясь всегда быть и не терять ни единой статьи в френдленте. При этом, по сравнению себя с иными, он испытывает, что мало разумен, любопытен либо удачен. Если Вам нужно что-ибо из цифровой техники советуем зайти на сайт wildshop.site.

Депрессия. Впрочем социальные сети должны увеличивать круг общения и с лихвой утолять необходимость в социальном содействии, действительно они приводят к депрессии. Причина прячется все в том же сопоставлении себя с иными, и в непредвиденной реакции общества на посты и статусы. Недостаточно лайков, не те объяснения, нежданно обидные стикеры, гифки и мемасики — это может привести до свирепой хандры!

Разработанные, чтобы упростить и облегчить общение, соцсети, наоборот, посеяли еще более проблем. Они образовали синтетический мир, где нельзя осознать, какой вид высказывает истину, а какой считается только постмодернистским симулякром — копией, не имеющей подлинника в действительности. При этом сюда не относятся явные сетевые «фейки».

Клиенты соцсетей приучаются расценивать человека по тексту — фото и видео, словам и статусам. Их ответ френдленте такой же — фото и видео, слова и статусы. Реальная же жизнь остается за кадром, и она далеко не всегда похожа на небылицу.

Предельно подружив нас с неизвестными людьми, социальные сети отодвинули нас от близких. Вероятность напечатать человеку и оперативно получить от него ответ в сети-интернет понижает мотивацию к коммуникации в настоящей жизни. Простая вероятность получить публичное поощрение в качестве лайков также не содействует социализации, а подключиться к обществу по увлечениям означает совершенно не то же самое, что включиться в настоящую организацию и достичь в ней признания.

Социальные сервисы и сопутствующие им технологии продолжают расти, повышая втянутость клиентов и все сильнее подсаживая их на крюк квазиобщения.

Так, 3 года назад Фейсбук сменила элементарные лайки иконками, выражающими различные чувства. С того времени участников Фейсбук занимает не только лишь количество реакций на должность, но также и характер этих реакций. В телефонах возникли анимационные 3D-стикеры, которые воспроизводят мимику клиента. Можно создать собственный эксклюзивный стикерпак и разговаривать без слов. Создатели Instagram разработали «Истории». Такой текст проживает всего 24 дня, поэтому его осмотр невозможно отсрочить на потом. «Истории» всем весьма приглянулись — мысль схватили и прочие соцсети.

Колесо цифровизации социальных действий не остановить — такая новая действительность, где синтетический цифровой мир крепко накладывается на жизненную реальность, воспламеняя рой симулякров и спортивно принуждая нас отвечать на них. Особенно дорогим опытом, а иногда и необычным, является здоровое общение. Хотите защекотать нервы? Условьтесь с приятелями из чатика о встрече в реале.

Но все не так слабо. Такие же цифровые средства коммуникации раскрыли свежие возможности перед людьми с неприятностями в разговоре. К примеру, даже если вы очень не обожаете телефонные дискуссии, невообразимо робки либо значительно заикаетесь, вам не составит особого труда пробудить автомашину с Uber либо электрика с YouDo, отыскать и приобрести билеты на самолет при помощи Aviasales и заказать жилище на Booking.com.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *