История компании Zippo

История компании Zippo Manufacturing Company — это история ее людей, от создателя, г-на Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до огромного числа работников Zippo, заказчиков и коллекционеров, сыгравших собственную роль в 82-летней истории. Их верность компании Zippo сделала ее одной из глубочайших организаций Америки, организацией с ослепительной историей, изображенной тут. Если вас интересует Zippo Украина, обратитесь на сайт по ссылке zippo-online.com.

История компании Zippo вычисляется с начала 1930х, с того времени, как в гольф клубе «Бредфорд кантри клаб» (Ford Country Club) в городке Брэдфорд, штат Пенсильвания, Блэйсделл замечал, как товарищ неудобно пользуется большой зажигалкой австрийского изготовления. Зажигалка прекрасно работала даже на ветру благодаря особенной системы каркаса. Но смотрелась она практически. Для ее применения требовались обе руки, а на узкой железной плоскости без проблем являлись помятости.

Позже, в 1932 году, он принял решение дать австрийской зажигалке свежий вид. Блэйсделл произвел квадратный каркас и пришил покрышку зажигалки к каркасу с помощью модернизированного крепления. Он оставил систему дымопровода, которая сохраняла пламя в не очень благоприятных условиях. В итоге вышла зажигалка, сочетавшая внутри себя хороший дизайн и легкость применения. Первая зажигалка Zippo, показанная в настоящее время в музее Zippo/Case Museum в г. Брэдфорд, была сделана в самом начале 1933 года и реализовывалась по стоимости $1.95. И с начала зажигалки Zippo сопровождались абсолютной бессрочной залогом Блэйсделла – “It works or we fix it free. ™” (Она работает, либо мы отремонтируем ее совершенно бесплатно). Наименование “Zippo” было основано мистером Блэйсделлом. Ему импонировало звучание слова “zipper”, вследствие этого он перебрал разные виды слова и остановился на “Zippo,” посчитав, что оно имеет “современное” звучание.

Заявка на уникальный аттестат была дана 17 июня 1934 года, а патентный номер 2032695 был предписан 3 мая 1936 года. 2-й патентный номер, 2517191, был выдан 1 сентября 1950 года. Дизайн зажигалок Zippo, преимущественно, остается аналогичным и до настоящего времени, с незначительными улучшениями. В начале 30-х компания Bradford’s Ken Refining Company расположила предзаказ на 500 зажигалок Zippo. Эти зажигалки являются первыми зажигалками, выпущенными Zippo и примененными организацией Bradford’s Ken Refining Company для рекламы, и низко ценятся собирателями. На данный момент компании продолжают применять зажигалки Zippo.

Открывшаяся в 1939 году Первая мировая война проявила существенное воздействие на организацию Zippo. С вступлением Америки в войну, компания Zippo остановила изготовление зажигалок для потребительского рынка и отдала все изготовление войскам США. По инициативе войск начали изготовляться зажигалки Zippo в железном каркасе с шершавым темным покрытием (white crackle). Тот факт, что миллиарды североамериканских военных брали зажигалку в поединок, стал значительным стимулом в становлении Zippo в роли знака Америки в мире. Итогом обеспечения военнослужащего рынка стало общее применение производственной производительности производства. Это сделало возможным компании Zippo быть сильной в денежном отношении и сделало ее удачной.

1940е

В середине битвы в 1945 году компания Zippo продолжила реализацию зажигалок в Америке миролюбивого времени. Промоутер в сердце, Блэйсделл планировал сделать авто, который смотрелся бы как зажигалка Zippo. В 1947 году появился на свет авто Zippo Car .

1950е / 1960е

С половины 50-х годов на дне любой зажигалки Zippo стали производить код с датой. Начальной мишенью был соблюдение стандартов, а с того времени такие стандарты с кодами стали дорогими для коллекционеров.

Представление новой модификации Slim в 1956 году было огромным мероприятием. Данная модификация была спроектирована прежде всего для девушек. Первым продуктом, отличным от зажигалок стала железная карманная замерная картина, либо так называемая «рулетка», показанная в 1962 году. С 1960х и прочие товары добавлялись и исключались из серии Zippo. Очень многие были прежде всего нацелены на формирование маркетинговой продукции. Перечень включает цепочки для ключей, карманные ножики, аксессуары для гольфа, комплекты ручек и карандашей и карманные фонарики ZipLight.

Возможно, наибольшее воздействие на коллекционирование проявляют связи Zippo с Голливудом и Бродвеем. Зажигалка Zippo «участвовала» в не менее чем 1,500 кинофильмах, сценических представлениях и телевизионных шоу в течение многих лет. Зажигалки Zippo “засветились” в подобных работах, как «Я предпочитаю Люси», «Люди Икс» и «Лак для волос» (мюзикл). Довольно часто зажигалка — это главная защита, применяемая как средство для продвижения сюжета вперед, либо для отблеска эксклюзивности персонажа либо изображаемого периода.

В музыке, с 1960-х зажигалки Zippo подымали наверх в честь излюбленных исполнителей, данный жест позже представили “Zippo Moment”. Известный звук-клик Zippo “click” вписывался для песен, сами же зажигалки вмещались на обложки альбомов, татуировались на коже рокеров и применялись в фото-сессиях издания Rolling Stone. С подобным рок-резюме был основан сайт ZippoEncore.com для того, чтобы показать дар незнакомых групп по всей стране.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *