Skip to content

Священник Мальдонадо: команде надо будет трудно

Священник Мальдонадо

Объясняя результаты сессии, Священник Мальдонадо пропустил, что команде надо будет трудно в завтрашней квалификации…

Вопрос: Священник, согласны ли вы с тем, что итоги стали не менее крепкими?

Священник Мальдонадо: Сегодня мы очень много проиграли руководителям. Нужно драматически работать, чтобы разобраться в трудностях. Понятно одно: их решение будет требовать масса усилий. Мы несколько удивлены недостающей скоростью FW35, однако ещё не день. Нужно возобновлять работу и осознать, отчего отделение от конкурентов настолько велико.

Вопрос: Ощутили ли вы перемены в автомобиле?

Священник Мальдонадо: Разумеется. Тут иная автотрасса, иные критерии, таким образом всё абсолютно по-другому.

Вопрос: Куда пропала скорость?

Священник Мальдонадо: На тестах вы не знаете, какую позицию занимаете по отношению к конкурентам. Как и все другие, я всегда сдержанно причислялся к итогам на тестах. Даже сегодня постановка мрачна: неясно, по какой платформе и с каким числом горючего работали конкуренты, однако формируется ощущение, что мы им очень много проигрываем. Взглянем, повторится ли данная картина в квалификации, и попытаемся отыскать ключ к неприятностям.

Вопрос: Это сопряжено с балансом?

Священник Мальдонадо: Мы можем осознать, отчего проигрываем в скорости настолько много.

Вопрос: С какой из систем выхлопа вам надо работать?

Священник Мальдонадо: Считаю, бригада оставит прошлую систему выхлопа – новая требует доводки. Нам нужно увеличить результативность системы, у нас хорошая автомашина, однако ей не хватает скорости.

Вопрос: Какая ваша настоящая цель в данный выходной?

Священник Мальдонадо: Не могу ответить на данный вопрос. Автомашина на самом деле медлительная.

Вопрос: Отныне во вторую часть квалификации проходит лишь 16 пилотов, а не 17, как до того…

Священник Мальдонадо: Вероятно, мы не угодим в это количество, однако взглянем, как будут расти мероприятия. Как правило я достаточно резв в квалификации. Борьба будет тяжелой, однако автогонка – совершенно другое. Я смело себя ощущаю в автогонках, так как автомашина всегда прекрасно работала с резиной. Не любая бригада может этим похвастать.

Удачная квалификация и большая скорость – это еще не всё. Помните, в 2016 г пилоты Заубер начались с 16-й либо 17-й позиции и получали очки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *