По версии Марка Уэббера, перемены в требованиях, запрещающие командам менять опции моторов между квалификацией и автогонкой, едва ли проявят большой эффект на расстановку сил в первенстве…
По версии Марка Уэббера, перемены в требованиях, запрещающие командам менять опции моторов между квалификацией и автогонкой, едва ли проявят большой эффект на расстановку сил в первенстве.
«Одинаково это коснется всех, – заявил Уэббер по время конференции вчера Гран При Европы. – Опять надо будет как-нибудь приспособиться и адаптироваться. Однако наша бригада привыкла к переменам требований. Не полагаю, что постановка сил существенно поменяется, все будут в хорошей фигуре…»
Все-таки, Уэббер не убежден, что момент для перемены требований выбран успешно, так как командам надо будет пойти на особые траты: «В нашем спорте всегда что-нибудь проходит. Само собой разумеется, если б о грядущих переменах было известно до года, это сделало возможным бы сберечь много средств… Командам не настолько просто отказаться от подобных технологических решений в центре первенства, однако они приноровятся.
Все располагаются в одинаковой обстановки. Таким образом мы не сильно взволнованы… И, по моему мнению, большинство болельщиков также не особенно беспокоятся. Они планируют и далее лицезреть то, что видели в 2016 году: отличные автогонки. Аудитория только на 10-15% ознакомлена о том, что делается за кулисами; есть истинные фаны, которые разбираются незначительно лучше, однако в общем болельщикам просто необходимы любопытные автогонки.
В Формуле 1 всегда будет очень много политики, однако причины, по которым принимаются такие решения, далеко не всегда явны. В самом начале года вы разрабатываете автомашину, идя крайне безжалостным требованиям, а затем в конце года внезапно случаются солидные перемены классического характера. Однако так произошло, и мы можем с данным управиться».