При этом солидное внимание будет уделено формированию и модернизации метрополитена
Про это глава Киевской городской федеральной администрации Александр Священников сообщил в процессе демонстрации платформы модернизации вагонов Киевского метрополитена, рассказали «Комментариям» в отделе связи с общественностью КГГА.
«Сегодня мы посылаем наКрюковский вагоноремонтный автозавод первую партию вагонов, которые будут модернизированы за счет денежных средств, приобретенных Украиной в рамках Киотского протокола. Сегодня у нас 95 вагонов, которые стали неактуальными духовно и на физическом уровне. Преимущественно это вагоны со Святошинско-Броварской линии. На протяжении полутора лет они все пройдут модернизацию», – заявил Александр Священников.
Как передавалось, в рамках перестройки будут подняты природная безопасность вагонов и долговечность системы тормозов. Перемещение модернизированных вагонов будет не менее мягким с помощью установки на вагонах синхронных тяговых моторов. В кабинке машиниста будут климат-контроль и не менее передовой пункт регулирования. Также будет целиком обновлен дизайн вагонов.
Помимо модернизации старого сменного состава муниципальная власть продолжит покупку свежих вагонов метро.
«Киевский метро сегодня активно развивается. В этом году мы заканчиваем сооружение линии на Теремки. Продолжается сооружение Подольско-Воскресенского моста – главного субъекта линии метрополитена на Троещину. Город выделил средства на конструирование линии метро на Виноградарь. Необходимость столицы в свежих вагонах будет увеличиваться, из-за этого сегодня мы сообщаем только о конце продолжительного пути», – заявил Александр Священников.
При этом он сказал, что киевские установки метро объявлены одними из самых красивых во всем мире, а собственной целью он замечает, «чтобы в самом красивом метро мира шли уютные и передовые составы».