Skip to content

В Киеве задемались о безопасности движения

киев Позавчера в Киеве в конференц-зале Североамериканской Коммерческой Палаты на Украине в масштабах «Десятилетия действий по безопасности автодорожного движения», заявленного резолюцией НАТО, прошло открытое совещание Совета логистики и автотранспорта по теме «Безопасность на автодорогах – база удачного бизнеса.

Финансовый и социальный нюансы». Про это рассказывает журналист ForUm’a.

Учредителями события выступили АОО «Организация безопасности движения» и Совет логистики и автотранспорта и коллективной социальной безопасности Североамериканской Коммерческой Палаты на Украине при помощи МФ «Целый мир» (глава руководства Эдвард Прутник).

В обсуждении участвовали вице-президент Североамериканской Коммерческой Палаты на Украине Хорхе Зукоски, вице-президент ВОО «Организация безопасности движения» Михаил Берлин, глава руководства МФ «Целый мир» Эдвард Прутник, главный директор МФ «Целый мир» Александр Ильяшенко; заместитель главы департамента ГАИ Украины Сергей Будник, консультант Мирового партнерства по безопасности движения Барбара Кролл и прочие.

В процессе события специалисты рассмотрели нюансы БДД как приоритета государственной безопасности страны, побеседовали о федеральной политике в области снабжения безопасности движения на автотранспорте совместного использования и финансовых плюсах безопасного нахождения автомобильного транспорта на заводах.

«Основная цель «Десятилетия действий по безопасности движения» — предварительно урегулировать, а потом, до 2020 года, ощутимо уменьшить смертность от ДТП. Убежден, что в России нет ни единого человека, который не хотел данного. Однако желать недостаточно. Необходимо действовать. И нынешняя встреча в Североамериканской Коммерческой Светлице, которая проходит при помощи Интернационального фонда «Целый мир», продемонстрировала, что бизнес понимает собственную роль в усовершенствовании безопасности движения. А это отличная надежда для межсекторального партнерства, к которому так хочет наш Интернациональный ресурс «Целый мир», — заметил глава руководства фонда Эдвард Прутник и добавил: «Мы в течение пары лет точно занимаемся неприятностью движения, вместе с Организацией безопасности движения ведем государственные социологические изучения по теме безопасности на автодорогах, ведем Недели безопасности движения, иные значительные шаги для того, чтобы Украина была страной безопасных дорог».

Об участии Государственной автоинспекции в реализации Мирового плана «Десятилетия действий по безопасности движения» сообщил заместитель главы департамента ГАИ Украины Сергей Будник.

«Вместе с министерством инфраструктуры Украины мы проводим комплексную деятельность в части снабжения безопасности как раз пассажирских транспортировок. В настоящее время, к примеру, у нас проходит процедура «Автобус», в процессе которой обнаруживаем нарушения, сопряженные с здоровьем автолюбителей, исполняющих перевозки, критичным положением прямо автотранспортных средств, и нарушений ПДД, ощутимо влияющих на безопасность. В будущем ожидается законодательное соглашение увеличения ответственности людей, отвечающих за транспортировку пассажиров», — например заявил он.

По версии Будника, эта процедура, результаты которой будут опубликованы за счет СМИ, продлится еще год.

«Пока заключительные результаты не подведены, однако на данный момент, по имеющимся данным, пока, нужно резюмировать прецеденты соответствующего положения автотранспортных средств, – и что еще хуже, мы обнаруживаем прецеденты регулирования автолюбителями социального автотранспорта может состояния алкогольного опьянения», — заметил он и добавил: «Ко всем преступникам будут использованы наказания, предположенные кодексом Украины об управленческих преступлениях, и законодательством Украины об автотранспорте, в котором учтены финансовые наказания как раз в отношении владельцев автотранспортных средств. Примерно это примерно от 1700 до 2200 гривен., в случае если рассуждать о штрафах, налагаемых на владельцев автотранспортных средств; а в отношении точных нарушений, сопряженных с технологическим положением авто – до 425 гривен.».

К тому же, вице-президент ВОО «Организация безопасности движения» Михаил Берлин сообщил ForUm’y о собственном видении обстановки по поводу предложения профессиональной медпомощи потерпевшим в итоге ДТП и возможности образования на Украине лечебного подразделения, специализирующегося на предложении помощи при политравмах.

«В России подъехать своевременно на ДТП – целая вереница мероприятий. Все стартует с знака. Другими словами, в случае если проходит ДТП и человек в тяжелом состоянии, он обязан про это рассказать – по меньшей мере. На Украине для этого, по идее, должен быть номер 112, однако пока он не действует. Преимущественно на месте люди гибнут от издержки крови и болевых шоков. Принимая во внимание это, в аптечке автолюбителя в обязательном порядке должны быть верные медицинские препараты, чтобы додержаться некоторое время до приезда докторов. Реальный опыт демонстрирует: в случае если человеку предоставить медпомощь в первые 10 секунд после ДТП, 70% потерпевших могут жить. Есть еще одна огромная и солидная неприятность: в России доктора не могут исцелять политравмы (многочисленные травмы – авт.) Во всех культурных государствах введены в деятельность особые лечебные подразделения – «Трассовая медицина», где докторов и фельдшеров обучат помогать как раз при политравмах. Это крайне солидный вопрос и внушительная перестройка. Рассчитываю, в ближайшее время Украина основательно будет заниматься этим вопросом», — закончил он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *