Skip to content

Чарли Уайтинг комментировал перемены распорядка

Чарли Уайтинг

Вопрос: В зимнюю пору активно обсуждалась тематика картографии двигателей Рено. Можно как-нибудь пояснить?

Чарли Уайтинг: Отчетливо повествовать про это я не могу, однако дело в следующем: после прошлогоднего Гран При Германии мы обнародовали указание, касающиеся того, в какой мере позволительно применять опции электронных систем мотора. Если вернее, говорилось о том, что момент зажигания нужно выверять в таких же краях, какие применялись в первых 4-х автогонках года.

В феврале автогонка вооружений в сфере систем выхлопа еще не стартовала. Мы дали командам вероятность заменять настройки в некоторых краях, однако определенным вздумалось увеличить эти границы. В Рено Sport исходили из ложной предпосылки, что в 2018 году в процессе первых 4-х шагов первенства могут быть определены свежие нормы. Мы пояснили, что этого не будет.

Вопрос: Были дискуссии о внедрении свежих штрафов для пилотов: после 3-х предостережений автоматом последует дисквалификация на 1 Гран При. Так ли это?

Чарли Уайтинг: Это далеко не так. 3 предостережения повлекут штрафную утрату 10-ти мест на исходном поле. Это требование не меняется.

Вопрос: В котором случае собственные физиотерапевты пилотов не будут являться такими?

Чарли Уайтинг: Не многим ясна сущность вопроса, из-за этого я должен что-то объяснить. С 2014 г работает свежее требование, в соответствии с которым командам позволяется посылать на автогонки команды количеством не больше 60 человек. И все эти люди в какой-то мере обязаны иметь отношение к работе с автомашиной. Древнее требование говорило: 48 служащих плюс многие исключения, и суммарно выходило больше 60 человек. Команды планировали, чтобы требование было сформулировано вернее, и мы это сделали.

Однако соображения поделились, когда речь вошла о собственных физиотерапевтах пилотов. В различных командах эти эксперты осуществляют различные функции. В одних физиатр просто дружественно похлопывает пилота по шлему, когда это надо, держит его зонт, подает напитки, занимается массажем – словом, осуществляет собственную стандартную работу. Можно ли в этом случае рассуждать, что он имеет некоторое отношение к работе с автомашиной? Однако определенные физиотерапевты работают с контрольной плитой на пит-уолл, либо одевают на покрышки термочехлы, либо принимают участие в прочих таких операциях.

Мне кажется, что предпочтительнее разъяснять картину так: если физиатр занимается тем, чем и должен заниматься, и не принимает участие в совершении прочих задач, тогда его не нужно подключать в число этих 60 служащих. Определенные команды с данным несогласны, однако мы хорошо определили нашу позицию.

По меньшей мере 2-м командам понадобилось поменять собственный подход к работе и, к примеру, доверить кому-то другому содержать контрольную доску, таким образом отныне этим будут заниматься иные люди, не физиотерапевты.

Вопрос: Были некоторые обсуждения вопроса насчет понижения скорости на пит-лейн. Будет ли изменен данный предел?
Чарли Уайтинг: Нет, не в этом году.

Вопрос: Для чего был изменен оттенок видеокамер, поставленных на автомобилях пилотов?

Чарли Уайтинг: Мы сделали это, поскольку ярко-красный и желтоватый тона прекрасно различимы сразу, но на телеэкране они выглядят иначе. Отличать темный и желтоватый намного легче. Темные камеры будут определены на автомобилях с не менее невысокими исходными номерами. В 2016 г мы опробовали это на Ferrari, и разница была крайне большой.

Вопрос: Рассказывают, изменено требование, касающееся работы с автомобилями и технологиями KERS в прикрытом парке…

Чарли Уайтинг: В 2016 г в Монце в прикрытом парке появилась картина, сопряженная с Toro Rosso, когда были не соблюдены требования техники безопасности. Такое ощущение, что инженеры данной команды слабо разбираются в системах KERS, и у них, к примеру, даже не было защитных перчаток. Соединиться с командой по радио было нельзя, из-за этого стартовала определенная суетня. Из-за этого мы вписали в распорядок шесть пунктов, касающихся правильности соблюдения операции. В прошлом были ситуации, когда нам оставалось предостерегать команды, однако, похоже, они это позабыли.

Вопрос: Некоторое время назад подымался вопрос о внедрении штрафных наказаний в отношении пилотов: предполагалось ввести технологию штрафных баллов. От данной мысли заключено отказаться?

Чарли Уайтинг: Обсуждения вопроса продолжаются. Мы еще не пришли к единогласию, как аналогичная мера должна быть выполнена. Необходим баланс. Если пилот три раза спровоцировал трагедии, которых можно было избежать, нужно ли его дисквалифицировать автоматом? Мы в данном не убеждены. Нужно в точности расценить, за какие нарушения сколько штрафных баллов начислять. Однако предварительный вариант такого требования есть. Однако дисквалификация пилота – это солидная измеряя. Мы намерены, чтобы все было выполнено верно.

Вопрос: В 2014-м году в управлении любого пилота будет по 5 моторов и 5 коробок передач на весь год. Но в случае если выйдет из строя турбированный нагнетатель, выходит, что надо будет заменять полностью весь двигатель полностью, невзирая на то, что мотор и система KERS в порядке. Можно ли будет заменять некоторые участки?

Чарли Уайтинг: На теоретическом уровне, да. Впрочем и здесь обсуждения вопроса продолжаются. Однако мы намерены использовать совершенно другой принцип: пилоту предоставляется не 5 двигателей и трансмиссий, однако 5 моторов, 5 турбин, 5 аккумуляторов и тому подобное. Всех элементов – по 5 штук. Но в случае если так выйдет, что пилоту потребуется седьмой участок, он обретет денежный штраф в качестве издержки 2-ух либо 3-х исходных мест. Таким образом мы соблюдаем умеренной позиции. Но в случае если полностью надо будет заменять весь двигатель, это угрожает утратой 10-ти позиции. Однако это еще обсуждается.

Вопрос: В настоящее время ведутся 12-дневные зимние исследования. Однако мы пребываем на пороге новой турбоэры: довольно ли будет этих суток в 2014-м году?

Чарли Уайтинг: Мы проводили переговоры с командами, и они не намерены повышать количество испытательных суток.

Вопрос: Как трудно продвигаются переговоры с командами, посвященные 2014-му году?

Чарли Уайтинг: Идут крайне горячие дискуссии. Мы провели бессчетное число совещаний, и в том числе совместно с рабочей компанией, которая занимается двигателями. С одной стороны, распорядок не должен быть чересчур эластичным, с иной, свежие двигатели очень трудны. Это требует солидных обсуждений.

Вопрос: Кто входит в данную компанию?

Чарли Уайтинг: Исключительно те изготовители двигателей, которые на данный момент показаны в Формуле 1.

Вопрос: Заходил ли в нее кто-то еще?

Чарли Уайтинг: Да, некоторое время назад в ней были представители проекта PURE, однако отныне нет.

Вопрос: В чем была причина пожара в боксах Уиллиямс после Гран При Испании 2012-го года?

Чарли Уайтинг: Еще тогда мы обсуждали неприятное событие с командой, и выставлялись различные версии. Вероятнее всего, причина была сопряжена с горючим. Однако это далеко не не менее чем всеобщие мнения. Самое важное – нужно строго исполнять требования техники безопасности.

Вопрос: Чтобы предельно уменьшить время пит-стопов, команды применяют очень диковинные методы. Вы намереваетесь что-нибудь совершать в связи с этим?

Чарли Уайтинг: Пока нет. Мы в курсе исследований команд и пока не видим предлогов для волнения. Но мы наблюдаем за такими параметрами, как давление в пневматических гайковертах либо размер рукавов, т.е. те контролируем воплощение раньше внедренных ограничений.

Вопрос: Продолжаются ли изучения в сфере увеличения безопасности пилотов, например, проходит ли разработка систем обороны головы от потрясения колесом, которое вполне может отвлечься от автомашины в процессе катастроф

Чарли Уайтинг: Продолжаются, однако реализация этих программ требует времени. Вероятно, вы видели фото, на которых изображен кокпит, предохраненный пустым колпаком, похожим на фонарь истребителя, либо железным каркасом. Логично, что защитная система должна быть крепкой, однако при этом не вредить обзору. Мы работаем с компанией крайне умных экспертов и в будущем решение будет обнаружено…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *