Skip to content

Основные расстройства среди игр 2012 года

Диабло 3

Не так давно проверка GameWay подавала результаты 2012 года, опубликовав перечень самых лучших игр, которые более всего приглянулись создателям нашего веб-сайта. Что, отныне наступил черед тех игр, что не оправдали ожиданий. Отчего? Читайте соображения наших творцов.

Любопытно, что судя по двум рангам, самой спорно игрой 2012 года можно смело представить Mass Effect 3. Как раз она, по результатам выборочного опроса внутри редакции GameWay, ухитрилась угодить как в TOP самых лучших игр, так и в TOP тех, которые не оправдали ожиданий.

 Диабло 3 — основное сожаление 2012 года

Д. Курятник (GeraltNBF)

— Сожаление года — Диабло 3. Как я сообщал прежде — это на самом деле отличная игра, однако это ужасная Диабло.

Анатолий Ильченко (Lar)

— Диабло 3 это большой неинтересный и надутый самоповтор, которому не место в передовых реалиях. К слову, нам был обещан PvP порядок с течением времени… итак вот время прошло, и где мое PvP?!

Юрий Мисак (BoVVer)

— Неописуемого качества и, при этом, аналогичного значения однотонная, Диабло всегда могла содержать в себе десятки тысяч игроков. И все-таки, неудачный старт игры и придирка к сети напугали часть публики, а принимая во внимание неоднозначный для 2013 года игровой процесс, в нее вообще не хочется возвращаться.

Олег Кибурга (Kiburga)

— Диабло 3  ухитрилась разочаровать многих еще на раунде прикрытого бета-теста. Я не ждал от всегда фантастически творческих Blizzard так пустой в конце рольный игры, которая трансформировалась из возможного шедевра в какое-то безгласное сходство корейской гриндилки.  Как рассказывают «старперы» от PC гейминга — у Диабло 3 нет души!

Все бы еще ничего, не прилипло Blizzardам производить мокрые, неготовые игры. Что делали создатели 12 лет, абсолютно не ясно. После постыдного исхода Диабло 3 — золотой Blizzardовский принцип «We’ll release it when it’с ready« целиком себя бесчестил, как и основательно поколебался непреклонно положительный стиль компании в глазах игроков в компьютерные игры.

 Разбирать осмотр Диабло 3, приговор GameWay: 8/10

Другие игры, которые разочаровали в 2012 году

Mass Effect 3

Анатолий Ильченко (Lar)

— Грамотный и неплохой геймплей Mass Effect 3 не упразднят того прецедента, что сюжет трилогии оказался мнимым пшиком, а прекрасная мысль с оставленными результатами выбора — аккуратным обманом. BioWare отныне официально лишь очередной придаток ЕА, производящий «эпическую РПГ» ежегодно вровень с NFS ежегодно, огромным шутером ежегодно, спортом ежегодно и т. д… Как досадно бы это не звучало до солидных сюжетов и солидного отношения к уму покупателя — играм еще увеличиваться и увеличиваться…

Сергей Кривопустов (Ise)

— Такой оплеухи от BioWare не ожидал никто. Мы жили с Джоном Шеппардом целых 5 лет, совместно с ним мы впутывались в межгалактические инциденты, открывали потаенные сговоры, мучились от утрат товарищей, помогали целым цивилизациям и расам, шли к триумфу, получая титулы и премии за наши достижения. А самое главное, всегда мы делали какой-нибудь выбор, нас всегда устанавливали перед целью, часто неопределенной, невыносимо трудной и далеко не сразу явной. А что в конечном итоге?

5 лет, тысячи часов игрового процесса, насыщенная общая история коммандера Шеппарда и игрока СЛИТА В ТРУБУ идиотической концовкой которая просто добивает собственной маразматичностью и бессмысленностью. Боже, лучше бы этого стыда под наименованием Mass Effect 3 никогда в жизни не выходило. Лично для меня Шеппард погиб в середине 2-й части на основе коллекционеров — не допрыгнул до «Нормандии». Ей-богу, в данном и то больше резона.

Разбирать осмотр Mass Effect 3, приговор GameWay: 7/10

Game of Thrones RPG

Олег Принс (Prince)

— Как фану похожего телесериала, мне было больно смотреть на то, во что Cyanide преобразовали игру по мотивам романов «Песнь Ледника и Огня». Game of Thrones RPG — наиболее неинтересная ролевая игра, в которую я когда-то играл. Мужчины не довершили практически все: от боевой системы до подачи сюжета и графики.

 Разбирать осмотр Game of Thrones RPG, приговор GameWay: 7/10

I Am Alive

Вячеслав Специалистов (Lazybone)

— I Am Alive это образец того, в какое ничтожество может трансформироваться огромная мысль, когда амбиции перевешивают возможности. Вместо огромного постапокалиптического города с перспективой свободного движения по нему — остаток из нескольких улиц и общая линейность, вместе с замыленной до неосуществимости иллюстрацией, укрывающей плохого качества структуры и вызывающей боль в глазах. В качестве «последнего гвоздя» — неприятности с регулированием и ужасная оптимизация для ПК. Такой постапокалипсис нам не нужен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *