Skip to content

БМВ официально доказала договор с Тимо Глоком

Тимо Глок

Так что, Глок наполнил заключительную вакансию в перечне гонщиков баварского автоконцерна. Раньше с БМВ подписали договора Бруно Шпенглер, Аугусто Фарфуш, Джоэй Hand, Энди Приоль, Мартин Томчик, Дирк Вернер и Марко Виттман.

«Мы крайне рады, что Тимо Глок пришел в БМВ Моторспорт, — сообщил генеральный директор БМВ Моторспорт Йенс Марквардт. — В течение собственной карьеры Тимо не раз подтверждал, как он дорог для команды, благодаря собственным талантам пилота и открытости. То, что он возвращается в семью БМВ через 6 лет после старта его работы в роли тест-пилота команды БМВ Заубер F1, делает это явление не менее хорошим. Я убежден, что Тимо не потребуется очень много времени на то, чтобы акклиматизироваться в ДТМ, и он принесет болельщикам массу удовольствия».

Глок начал на собственную гоночную карьеру в юнёжной платформе Формула БМВ. В 2000-м году выиграл кубковую линейку БМВ ADAC Формула Jr Cup, а годом позднее добавил в собственную коллекцию титулов и победу в Формуле БМВ ADAC. В 2004-м в возрасте 22 лет он появился Формуле 1, сменив на Гран При Канады Джорджо Пантано в команде Jordan и набрав в 1-й же автогонке 2 очка. Потом, в 2005-м году, Глок переключился на американскую серии Champ Car, где занял восьмое место в первенстве и был объявлен самым лучшим начинающим года. После возвращения в Европу Глок появился в серии GP2 и в 2007-м со 2-й попытки выиграл титул.

В том же году он пришел в БМВ, став в конце года тест-пилотом заводской команды Формулы 1 вместо Себастьяна Феттеля. В 2008-м закчлючил договор с Тойота F1, за какую играл 3 года и три раза подымался на помост. В 2010-м перешёл в команду Virgin Racing, отныне знаменитую как Маруся. Суммарно Глок провёл 91 Гран При.

«Мне крайне любопытно вновь очутиться в БМВ после всего этого времени, особенно, в такой элитной гоночной серии, как ДТМ, — заявил Глок. — В Формуле 1 было крайне полезно, однако отныне я очень жду этапа, когда смогу вновь сражаться за победы совместно с моими старыми товарищами из БМВ Моторспорт. Для меня это новая увлекательная цель. Я, само собой, осознаю, что мне надо будет приспособиться к определенным особенностям серии. Не все прежние пилоты Формулы 1 смогли показать себя в ДТМ. Однако я применяю данный факт как особую мотивацию. После того, как в прошлом году данная бригада захватила титул, не может быть никаких колебаний, что БМВ М3 ДТМ позволит нам вновь сражаться в первых рядах в 2013 году».

Свежий сезон серии ДТМ стартует в Хоккенхайме 5 июня 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *