Skip to content

Джеймс Эллисон сообщил об отличительных чертах Лотус Е21

Джеймс Эллисон

Вопрос: Как различается распорядок от прошлогоднего?

Джеймс Эллисон: После серии серьёзных изменений в распорядке с 2009 года, 2013-й представляется годом устойчивости. Изменений несколько, что крайне упрощает работу команд, принимая во внимание серьёзные перемены, которые нас ожидают в 2014-м.

Все-таки, даже при надежном распорядке мы продолжаем находить какие-то лазейки в требованиях. Иногда юные техники, только-только которые получили формирование, готовы отыскать двусмысленность в пункте распорядка, существующем несколько десятков лет, просто потому, что они смотрят на него новым взглядом.

Вопрос: В 2013-м автомашины будут отличатся от тех, что мы видели в 2012-м?
Джеймс Эллисон: Полагаю, нет. Есть одна поправка, которая позволяет поменять внешний облик автомашин – полоса, закрывающая ступень на переднем обтекателе, которую мы видели в 2012-м. Но, это особый элемент, и я не изумлюсь, если в большинстве команд не будут его применять. Он дополняет несколько килограмм веса и будет на автомобилях лишь в том случае, если бригада найдёт решение, которое позволяет получить превосходство.

Вопрос: Бригада оставила состав гонщиков – вам это сможет помочь?
Джеймс Эллисон: В прошлом году мы узнали, что оба наших пилота крайне резвы – это основное. Кроме того, нам не надо подводить сидение, педали, руль и всё прочее. Не придётся и строить свежие отношения между пилотами и инженерами.

Вопрос: Какие новинки вышли на Е21, а какие решения известны?
Джеймс Эллисон: Это находится в зависимости от того, с какой стороны вы глядите – одни части спроектированы заново, иные наследовали философию наших прошлых программ.

Для увеличения динамической действенности серьёзно пересмотрена система ведущей и задней подвески. Ведущее антикрыло стало формированием решений, над которыми мы работали с 2009 года, когда был замечен данный вариант распорядка, а обновлённое заднее антикрыло снабдит не менее надежную прижимную силу и позволит качественно применять потенциал DRS.

Вопрос: Что можно сообщить насчет «двойной DRS»?
Джеймс Эллисон: Инертное перескакивание системы разрешается распорядком, из-за этого мы продолжаем работу в данной области. Мы не ждём от этого решения неописуемого прогресса, однако, совместно с иными, оно позволит повысить совместную результативность автомашины.

Вопрос: С Е21 у команды сопряжены серьёзные ожидания?
Джеймс Эллисон: Да. Прошлогодняя Е20 была очень действенной, из-за этого и ожидания от Е21 очень высоки. Мы работали над формированием этого проекта, стараясь достичь большей действенности и скорости, применяя опыт минувшего года. Как удачной будет данная работа, мы сможем расценить лишь в рамках Гран При.

Вопрос: Чего можно ожидать от покрышек Пирелли в 2013-м?
Джеймс Эллисон: Мы сумели несколько ознакомиться со свежей резиной в Бразилии, и тогда представилось, что это шаг вперёд. В Пирелли объявили выбор составов на 2013-й, и мы рады, что организация приняла решение применять не менее спортивный подход.

На предсезонных тестах мы лучше поймём, чего ожидать. В общем, есть чувство, что покрышки сыграют не последнюю роль и мы снова увидим очень впечатляющий год.

Вопрос: Какие ваши задачи в 2013-м?
Джеймс Эллисон: При подготовке мы никогда в жизни не размышляем о том, чтобы возвести вторую либо четвертую по скорости автомашину, мы пытаемся сделать её предельно оперативной и действенной. Сравнивая с Е20 мы планировали добавить во всех областях, достичь большего, чем конкуренты. При этом, цель, установленная обладателями команды – по меньшей мере 3-е место в Призе конструкторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *