Skip to content

Телеприставки Эпл Тв расходятся моментально

эпл

Если узнать любого обладателя Эпл Тв — в особенности заключительной ярко-черной модификации за 99 долларов США, он заявит, что крайне обожает данную телеприставку. 23 февраля на встрече со специалистами генеральный директор Эпл Тим Кук заявил: «Важнейшим (для Эпл) считается то, что покупатели совершенно влюблены в наши продукты. Они не только лишь применяют их, но также и обожают». Про это сообщает Electronista.

Бесспорно, Эпл Тв — успешное воплощение данной концепции. Довольно сообщить только, что в 2012 году реализации телеприставок выросли на 60%. Тем не менее, Кук все также именует данный сектор «хобби», вторя словам Стива Джобса.

Эпл Тв имеет свою нишу на рынке и дает Эпл 500 млрд долларов США выручки, что было бы довольно для большинства организаций. Лишь в прошлый новогодний квартал Эпл реализовала 2 млрд планшетов, в то время как в тот же этап 2011 года было реализовано только 600 млн. Это приблизительно столько же, сколько было реализовано планшетов Nintendo Wii U, и в два раза больше, чем микропланшетов Майкрософт Surface. Разумеется, это далеко не настолько много, как Айфон (48 млрд) и iPod (23 млрд), которые Эпл реализовала в собственный первый экономический квартал 2013 года.

Приставка Эпл Тв осуществляет функции беспроводного моста между iTunes и телеприемником повышенной четкости. Она также дает возможность передавать на ТВ содержание с ПК Mac либо iOS-устройств. Это могут быть кинофильмы, музыка, фото либо просто содержание десктопа ПК. Для приставки есть разные свободные и коммерческие услуги, к примеру записка на Netflix, видео от Wall Стрит Journal, спортивные мероприятия, трейлеры к кинофильмам.

Эпл Тв — это только первый шаг компании в сторону гостиничной комнаты, отчего Кук (и Джобс до него) и именует ее хобби. Но какими будут следующие шаги, пока в точности неясно. В настоящее время в промышленности телеприемников царствует нерешительность: ТВ глядит меньше людей, знаменито «прекращение кабелей», разные современные функции вроде 3D либо «интеллектуальных» функций основательно не оказывают влияние на картину. Все выше стоимость исхода на рынок даже для самых лучших телеприемников, и она еще более повысится с возникновением стереотипа 4K. Покупатели все чаще и чаще смотрят видео на мобильных приборах и iPod, очень многие прекратили смотреть ТВ, и в подобных условиях инвестиции в данный раздел все более и более опасны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *