Отечественные пользователи интернета способны платить за текст

пиратство в инете Как рассказывает ФОМ, в итоге произведенного изучения оказалось, что очень многие отечественные пользователи интернета способны платить за употребление законной информации в сети-интернет, и данного довольно, чтобы сделать крупный рынок коммерческого текста в интернете.

Как рассказывает ФОМ, в итоге произведенного изучения оказалось, что очень многие отечественные пользователи интернета способны платить за употребление законной информации в сети-интернет, и данного довольно, чтобы сделать крупный рынок коммерческого текста в интернете.

Отечественные пользователи интернета способны платить за текст

Так, как рассказывает ФОМ, около 37 млрд. человек (не менее чем две третьих — 69%) интернет-аудитории рассматривали/слушали либо закачивали медиа текст в интернете, при этом в первую очередь речь в данном случае идет как раз о видео, чем об аудио. Но более 50% пользователей интернета утверждают, что не в состоянии отличить законный текст от незаконного. «Вероятно, — говорит ФОМ, — что неспособность отличить «отличный» текст от «ужасного» сопряжена с размытостью определения «законное» в интернете и неимением точных показателей определение одного от иного».

Впрочем логично бытующее представление о том, что законный текст в первую очередь считается коммерческим, возможно платить за осмотр либо закачивание информации способны только четверть пользователей интернета (24%). Но безусловная цифра приблизительно в 13 млрд. человек показывает, что даже такой небольшой части, по словам ФОМ, довольно для образования крупного рынка коммерческого текста в интернете. Вместе с тем невозможно не обозначить, что даже среди тех, кто может отличить законный текст от незаконного лишь немного больше трети (36%) утверждает, что способны платить за законный интернет-контент.

Подготовленность платить за законное, преимущественно, сопряжена с данными производимого за денежные средства текста, или с порядочной стороной вопроса. Так, 29% клиентов способны платить за высочайшее качество, еще 20% за долговечность и безопасность. Из-за почтения к труду создателя и закону платить способны 11% и 9% клиентов. При этом 40% клиентов — те, кто сообщил о неготовности платить за текст, — ссылаются на неимение экономической возможности и дороговизну текста. Также любой 10-й (13%) пользователь интернета, заявивший о том, что не готов платить за законный текст в интернете, разъясняют собственную позицию тем, что не видят резона платить за то, что можно отыскать в сети-интернет совершенно бесплатно. Еще 9% полагают, что необходимым считается факт оплаты доступа к сети-интернет.

Подробнее о итогах изучения вы можете узнать на веб-сайте ФОМ.

Раньше проверка THG.ru заметила, что сейчас на рынке глобального употребления не заключительная роль предотвращается трёхмерным играм и кинофильмам, впрочем у докторов всё ещё остаются вопросы о последствиях долгого действия стереоскопии на состояние здоровья человека. Так как, на самом деле, 3D-технология — это зрительная видимость. Мы играем со своим умом, принуждая наш головной мозг лицезреть 3 измерения в двухмерной плоскости; мы «видим» глубину на прямой плоскости. Любой, кто сумел заметить динозавра на одной из тех пёпостроеных иллюстраций в супермаркете (именуемых стереограммами), знает, что, в случае если смотреть на иллюстрацию довольно длительное время, даже начинает болеть голова. Так как же это вредоносно? Что про это рассказывают веские источники, и что думают на данный счёт изготовители техники с помощью 3D? Проверка THG.ru приняла решение разобраться в данном вопросе и даёт решения на существенные вопросы в публикации «3D: воздействие на зрение и головной мозг».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *