Skip to content

Коррективы к распорядку Года 2013 в Формуле-1

ФИА

В 2014-м Формулу 1 ждёт переход на свежие турбованные двигатели V6 масштабом 1,6-литра, командам довольно рано придётся приступить к работе над свежими автомобилями, из-за этого распорядок на год 2013-го года, сравнивая с 2012-м, претерпел крайне незначительные перемены. Все-таки, определенные изменения есть.

Технологический распорядок

Опять ужесточены условия при проверке непозволительной эластичности ведущих антикрыльев. Отныне уровень отличия крыла под перегрузкой не должен превосходить 10 мм в процессе 2-ух загрузочных испытаний.

Чарли Уайтинг: «Недостаточная твердость ведущих крыльев на ряде автомобилях стала объектом серьёзных дискуссий, из-за этого мы ввели свежие исследования, ревизующие не только лишь отвесное отличие частей, но также и их противодействие кручению. Если в 2012-м груз подвешивался к антикрылу в 790 миллиметров перед ведущей осью, а в 2013-м мы будем вести 2 тестирования, сдвинув груз на 15 сантиметров вперед и на 15 сантиметров назад».

Детали строений безопасности ведущей части автомашины должны держать при краш-тесте нагрузку в 90, а не в 75 Ньютонов, как до того. В данной секции не может быть никаких замкнутых телеканалов, созданных для непосредственного либо опосредованного применения внутреннего потока воздуха для других задач, помимо передачи телеметрии.

Автошасси будет тестироваться при не менее больших постоянных перегрузках. Раньше лишь одно автошасси тестировалось с критической нагрузкой, другие подверглись влиянию силы в 20% от предельных значений.

На переднем обтекателе команды сумеют расположить скрадывающий элемент, который позволяет утаить «ступеньку», однако он не должен совершенствовать динамическую результативность автомашины.

Запрещено применение «двойных» DRS, увеличивающих результативность системы за счёт открытия управляемой плоскостью заднего антикрыла особых воздуховодов. При этом инертные версии подобных решений, срабатывающие под влиянием давления легкого потока — как у Лотус и Мерседес в 2012-м, являются законными и могут применяться.

Максимальный вес автомашин повышен на 2 кг – с 640 г в 2012-м до 642 г в 2013-м. Это выполнено для того, чтобы возместить повышение веса свежих покрышек Пирелли.

Динамический распорядок

Изменён объем взносов за активное участие в первенстве. Если прежде команды платили прочную сумму в 309 миллионов euro, то в 2013-м она повысилась до $500 миллионов. Специально владелец Приза конструкторов заплатил $6000 за любое заслуженное очко, а другие команды – по $5000.

Изменен распорядок применения системы DRS по ходу выходного. В процессе свободных заездов и квалификации пилоты сумеют поменять положение контролируемого элемента заднего антикрыла лишь в определённой ФИА зоне активации. Количество подобных зон будет повышено до 2-ух на всех автотрассах, где это вероятно.

«Комендантский час», ограничивающий время наличия на автотрассе служащих команд, занятых работой с автомобилями, в пятницу продлен с 6 до 8 часов. В 2013-м по ходу года команды имеют право лишь два раза не соблюсти «комендантский час» без штрафных наказаний со стороны ФИА.

Из распорядка исключено суждение «форс-мажор», когда автомашина становилась на автотрассе в процессе квалификации. ФИА будет рассчитывать число горючего, нужное для возвращения автомашины на пит-лейн, которое будет добавляться к одному литру необходимой контрольной пробы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *