zeftera.ru.

E.Y.E Divine Cybermancy: Свободный киберпанк по-французски

E.Y.E Divine Cybermancy Кто бы мог задуматься, что из мировой версии для Half-Life 2 увеличится полновесный и очень любопытный свободный проект? Наверное, никто.

Кто бы мог задуматься, что из мировой версии для Half-Life 2 увеличится полновесный и очень любопытный свободный проект? Наверное, никто. Однако французская мастерская Streum On Studio накопилась упорства, хорошо означила для себя задачи и, после продолжительных лет подготовки, все же произвела собственное творение на повальное осмотр. О том, что из данного вышло – дальше в публикации.

Warhammer Runner

1-ое, что оказывается на виду – это зрительный образ игры. Создатели очевидно вычерпывали наитие из Deus Ex, Warhammer 40k и Blade Runner (который, к слову, значительно цитируется в загрузках между уровнями). Футуристические большие города в игре, граничат с величавыми храмами, а после похода по старым руинам, нас могут забросить в далекие наши колонии, подвергшиеся «экстерминатусу».

Не дивитесь, в случае если внешний облик локаций быстро изменится с такого…

…на подобный.

Невзирая на достаточно дряхлый двигатель Source, который задействован в игре, видео графика не разрежет глаз, а прекрасно отработанное освещение вместе с неплохой детализацией объектов оставляет лишь хорошее ощущение. Само собой разумеется, ни о каком motion каптур и других качественных разработках захвата перемещения и речи не проходит (все же свободный проект), однако мультипликация героев и без того выполнена очень здорово.

Концепция внутриорганизационного сговора

Сюжет игры рассказывает нам о противоборстве космической Федерации и загадочной, однако крайне всесильной компании Секрета Секреторум. E.Y.E, к тому же, — это отделение особых представителей, сделанное Секретой для войны с Федерацией. Однако, пока, внутри E.Y.E все не так прекрасно, как надо. Джианы и Калтеры – в прошлом сторонники, теперь заклятые соперники, практически рвут отделение напополам, стараясь или целиком истребить друг дружку, или оскорбить оппонента в глазах Секреты.

На самом деле, битва между Федерацией и Секретой Секреторум, которая вот-вот перейдет в последнюю ступень, считается бэкграундом для истории, внимательной вокруг E.Y.E. Сюжет нелинеен и предполагает, по меньшей мере, 2 концовки. Однако, принимая во внимание то, что локальность отсутствует совсем, для определенных игроков история дерзает окончиться, так и не открывшись.

Направо сходишь – незначительным станешь, налево сходишь – турельку взломаешь, напрямую сходишь – кровью броню замызгаешь.

Сама игра представляет из себя Action-RPG от первого лица. Экшен образующая вполне обыкновенна для таких игр. Груда различного оружия, начиная от пистолетов и катан, заканчивая сильнейшими автоматическими пушками и огромным пеклеванном, избивающим по площади. К слову, в игре находится настоящая расчеленёнка, таким образом всем приверженцам искать в кровавом фарше есть, где развеселиться.

Снайперы федерации также владеют зрительным камуфляжем. Лучше освобождаться от них прежде всего.

RPG-часть трудна и комплексна, чем много изумляет. с начала нам могут предложить создать персонажа по профилю ДНК, заключающемуся из 3 ячей для генов. Всего генов 9, 1 дает скидку к взлому и медицине, другой – к мощи и выносливости и т.д. Особенная особенность состоит в том, что даже при избрании одинаковых генов можно сделать совершенно эксклюзивного по данным персонажа.

Кроме стандартной прокачки значения и способностей богатыря, в игре есть технология аугментации. За некоторое число валюты можно, к примеру, пересаживать технологию невидимости либо установить инструмент, который позволяет видеть голосовые волны через препятствия. Также, можно совершенствовать прямо части тела, и чем безупречнее кибернетическая часть, тем меньше будет потребление имплантов, вживленных в данный участок тела.

Хотите затиранить бронированный череп? Да для господа!

Все перечисленное выше предоставляет большое количество видов прохождения одного и того-же поручения: можно бежать с огромной скоростью на неприятеля с клинками наперевес, можно одеть броню посильнее и получить вооружение потяжелее, а можно втихаря снимать врагов из винтовки, за ранее установив незаметность и технологию обнаружения. Однако есть ещё 2 любопытные вещи – это хакерство и пси-способности.

Аэромеханика взлома просто прекрасная. В киберпространстве, у вас есть некоторые характеристики атаки, обороны и выносливости. Делая взлом любой системы (либо любое другое действие, сопряженное с ним), вы выбираете вирус, который будет снижать ту либо другую характеристику взламываемого субъекта. Дело в том, что сразу после начала закачки вируса в технологию, враг также будет вас открывать. Взломом можно не только лишь выключить либо перепрограмировать неприятельскую технологию, но также и уничтожить вполне жизненного врага, и затянуть пару сотен кредитов из банкомата.

Образец плохого взлома. Затеряна установка, энергия, и, повышена вероятность того, что следующаяя беда будет трагической.

Результативность пси-способностей сильно находится в зависимости от значения опыта, отвечающего за них. Начинающий псионик недостаточно чего может добиться, однако накопившись опыта можно призывать целый батальон псионических клонов, изменять боеприпасы в реальную мощь, ну и в конце концов, телепортироваться в врага, прекратив того в хлопья.

Результат

В целом и целом, мы обладаем основательно пройденный и любопытный инди-проект, который вполне может как заманить на целые недели, так и без проблем оттолкнуть любого игрока. Вероятнее всего, очень многие клиенты просто пройдут мимо E.Y.E, играя в знаменитые игры от больших издателей, или вообще назовут это произведение трэшем; однако хорошо подумайте, вполне может быть в это все же стоит поиграть, по крайней мере, как в киберпанк-разминку перед выходным Deus Ex: Human Revolution?

Copyright про100так

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>