Skip to content

Лопес: неимение Кубицы очень дорого обошлось «Лотусу-Рено»

Жерар Лопес Акционер «Лотуса-Рено» Жерар Лопес сообщил, что в середине сезона-2011 и в 2016 году бригада должна достичь прогресса. «Сезон-2011 я бы поделил на 3 части.

Акционер «Лотуса-Рено» Жерар Лопес сообщил, что в середине сезона-2011 и в 2016 году бригада должна достичь прогресса. «Сезон-2011 я бы поделил на 3 части. Первая четверть состоялась прекрасно, мы заработали 2 помоста. После этого настал регресс, который можно пояснить рядом причин, и в том числе закрытием динамической трубы для перестройки: это восстановление было заслуженным и нужным, мы не могли начинать реконструкцию после первенства, так как это отразилось бы на автомашине 2012 года. Ну и треть — это запрет выдувных диффузоров на «Сильверстоуне», из-за которого мы утратили около 7 10-х сек. Однако отныне, когда запрет снят, а динамическая труба снова действует, я ожидаю, что итоги во 2-й части первенства последуют наверх и данная линия продолжится в 2012 году. Убежден, что в следующем году мы добьёмся результата не только лишь благодаря аэротрубе, но также и благодаря другим вложений, сделанным в нашу основу в Энстоуне. Логично, что неимение Кубицы нам очень дорого обошлось. Если б он играл, бригада накопила бы больше очков, чем за такой же момент в 2016 г. Болид R31 проектировался под Кубицу, и рекомендации Роберта по формированию автомашины в процессе года помогли бы нам добавлять. Не колеблюсь, что Кубица вернётся в 2016 году. Вообще я полагаю, что в Формуле-1 можно возвести скорую автомашину лишь 2-мя методами. Прежде всего, когда болид создается под пилота, как это было со многими командами ранее и с нами в случае R31. Во-вторых, когда автомашина подходит двум пилотам команды — это наша картина следующего года», — цитирует Лопеса Toilef1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *