20% российских интернет-абонентов «липовые»

интернет-мошенники Понижение числа интернет-абонентов на Украине во 2-м квартале 2011 г. обусловлено так именуемыми «ненастоящими» включениями.

Такое соображение «proIT» выразил главный директор организации «Триолан» Юрий Сидоренко.

«Консультанты осознают, сколько же у них все же настоящих заказчиков. Все дело в том, что очень многие большие игроки рынка не берут с абонентов денежные средства за включение. А такие организации, как «Киевстар» либо «Свобода», вообще стали доплачивать за включение и вовлечение свежих клиентов поставщикам примерно несколько сотен грн за заказчика. В конечном итоге у организаций, которые их обслуживают, вышло вероятность заработать на ненастоящих включениях. Их были тыс», — говорит он.

Сидоренко подчеркивает, что стекание несуществующих абонентов продолжится, так операторы еще не поняли масштабов воровства.

«Мы провели опыт с свободными включениями заказчиков и нашли, что в случае если акция долгая, то до 20% свежих подключений оказываются «ненастоящими»», — заявил консультант.

Он полагает, что лучший метод избежать воровства – не платить поставщикам за включения, а напротив вынудить их создавать с подключаемого клиента оплату размером 140-200 гривен. Эти денежные средства и будут поводом для поставщика, который регулярно будет находить свежих настоящих заказчиков.

Напоминаем, что во 2-м квартале 2011 г. число клиентов сети-интернет на Украине в первый раз в истории формирования данной услуги снизилось на 391 тысячу человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *