Skip to content

Оценки в Фейсбук будут признаком производительности телерекла

Фейсбук Самая крупная североамериканская медийная мониторинговая организация Nielsen на текущей неделе хочет представлять свежий децимальный аппарат оценки производительности теле- и интернет-рекламы, на базе откликов о маркетинговым кампаниях в соцсети Фейсбук.

В Nielsen рассказывают, что до того сделали несколько секретных тестов новой системы метрики и сделали вывод о том, что оценки млн клиентов в Фейсбук в поразительной правильностью предвещают результат либо крах какой-то кампании.

В Nielsen рассказывают, что технология On-line Campaign Ratings была раньше протестирована на примере 80 кампаний от 15 рекламодателей с мая 2014 г. В настоящее время в организации рассказывают, что новая метрика пока будет работать лишь для североамериканского рынка и для региональных клиентов. В Nielsen рассказывают, что On-line Campaign Ratings будет прослеживать результативность тв и сетевой рекламы. Результативность будет отслеживаться по классическим для телерекламы GRP (gross ratings points).

Стив Хаскер, вице-президент по медиапродуктам Nielsen, говорит, что в настоящее время рекламодатели все энергичнее нацеливают собственную рекламу на покупателей в возрастной группе от 20 до 40 лет, как раз эта самая направленная публика в восточных государствах преимущественно действует в сети-интернет и активно возбуждает текст, потому установить так называемый маркетинговый впечатление можно в том числе по соцсетям.

Хаскер говорит, что практика показывает, передовые рекламодатели свободно либо непроизвольно, однако все энергичнее соотносят собственную рекламу с сетью интернет, потому впечатление на нее в интернете в любом случае, однако находится. Логично, что для сбора такой социально-ориентированной информации была избрана самая крупная во всем мире соцсеть Фейсбук, также у Nielsen есть соглашение с Фейсбук, по которому заключительная предлагает аналитические приборы для исследовательских работ пользовательского текста.

В Nielsen рассказывают, что после того, как технология онлайн-анализа будет обкатана на рынке США, она заработает для рынка Англии и прочих стран Европы.

Напоминаем, что раньше аналитическая организация comScore, специализирующая на интернет-статистике, рассказала о запуске прибора для теста производительности маркетинговых интернет-кампаний на основе откликов в Фейсбук и Твиттер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *