Skip to content

Вышла новая модификация OpenGL 4.2

API OpenGL ES 2.0 Организация Khronos произвела OpenGL 4.2 — свежую версию кросс-платформенного API 2D и 3D графики.

OpenGL 4.2: больше мощности в 2D и 3D 09 сентября 2011, 11:55

Организация Khronos произвела OpenGL 4.2 — свежую версию кросс-платформенного API 2D и 3D графики.

В свежую версию API входят шейдеры с атомными счётчиками, и операциями закачки, сохранения и атомного чтения-изменения-хранения для автономного значения структуры. Также в новинку интегрирована помощь GPU-тесселированной геометрии, версии случайного комплекта плотных структур без потребности вторичной закачки всей структуры в GPU, что может привести к существенному увеличению мощности, а, также, вероятность наполнять некоторыми 8- и 16-битными значениями одно 32-битное для действенной обработки шейдеров.

«OpenGL 4.2 осуществила внутри себя обратную зависимость от создателей, которые поставляют определенные сформированные на OpenGL дополнения и игры, и это сделало возможным сделать не менее оперативный, трудоспособный API, который продолжает расти с тем, чтобы отвечать условиям рынка», — заявил Бартольд Лихтенбелт (Barthold Lichtenbelt), глава рабочей компании OpenGL ARB и главный директор по назначению графики Tegra в организации nvidiа.

Организации AMD и nvidiа рассказали о том, что введут помощь OpenGL 4.2 в собственных продуктах в ближайшее время.

А проверка THG.ru заметила, что, впрочем карта памяти — это один из наиболее огромных покупателей энергии в ПК, вопросом её опции в целях понижения расхода энергии, занимаются крайне редко — куда намного реже, чем, к примеру, занимаются настройкой работы микропроцессора. Техники тестовой корпорации THG.ru проверяли данную тему и установили, какие препятствия и выгоды обещает оптимизация энергопотребления карты памяти. Более подробно — в публикации «Потребление ПК: понижаем производительность карты памяти».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *