Самое большое доверие заказчиков вызывают отдела банков, где клиенты мобильной связи, в особенности договорные, оплачивают крупнейшие собственные счета.
Про это «proIT» рассказали в организации Portmone.com, которая предлагает услуги межбанковской электронной доставки и оплаты счетов.
По данным Portmone.com, системы интернет-банкинга идут 2-ми в хит-параде.
«Небольшое отделение, вероятнее всего, сопряжено, с тем, что данный канал банковского сервиса лишь учащается, и скоро накопит широкую известность, чем плата доступными», — полагают в организации.
Сайты, разместившись на 3-ем месте, все-таки, располагаются в команде «банковских телеканалов», в связи с тем что платежи на веб-сайтах проводятся при помощи карт Visa и Mastercard.
Банковские терминалы (киоски) хотя и считаются кредитными телеканалами, не продемонстрировали такого значения, вероятнее всего из-за существенно большего распространения, чем банкоматы.
В тест платежей при помощи смартфонов попали все вероятные методы оплаты, инициированные смартфонами – платежи через IVR, СМС, USSD и при помощи телефонов.
«И хоть оплаты в данном канале становятся абонентами при помощи банковских платежных карт, существенно больший объем среднего платежа, вероятнее всего, говорит о том, что этим методом покупатели пользуются «на ходу» – для оперативного пополнения далеко от иных методов оплаты. Так как данный канал лишь учащается, доверие к нему лишь начинает организовываться», — сообщили в Portmone.com.
Закрывают рейтинг платежи через терминалы, принимающие наличные. Невысокий средний объем платежа (20 гн.) говорит о том, что покупатели пользуются этим каналом также в режиме «на ходу». Вместе с тем необходимо обозначить, что по сведениям мобильных операторов, данный канал остается наиболее общественным на рынке Украины из всех электронных систем платежей.
Рейтинг телеканалов оплаты мобильной связи устанавливался в зависимости от среднего объема платежей абонентов. Мишенью изучения было расположение среднего объема платежа по различным каналам оплат, как индикатора доверия заказчиков к тому либо другому методу пополнения собственных смартфонов.
Для теста были отобраны транзакции пополнения внешних счетов абонентов мобильной связи за прошедшие 3 месяца, прошедшие через технологию Portmone.com по всем обслуживаемым каналам платежей.