Skip to content

ФОТО: 49-й аэрокосмический зал Paris Эйр Show-2011

Paris Эйр Show-2011,ЛеБурже Paris Эйр Show-2011 доставит авиастроительным корпорациям $60 млн. Самым странным экспонатом гарантирует стать азиатский самолет Solar Impulse, он летает на солнечной энергии.

Paris Эйр Show-2011 доставит авиастроительным корпорациям $60 млн. Самым странным экспонатом гарантирует стать азиатский самолет Solar Impulse, он летает на солнечной энергии. РФ привезла Sukhoi Superjet-100 и амфибию Бе-200.

В Ле Бурже раскрылся 49-й аэрокосмический зал Paris Эйр Show-2011. Демонстрация пройдет с 20 по 26 июля. На выставке площадью 322 000 кв. метров выставлены не менее 140 штатских и военнослужащих самолетов, огромная часть которых будет принимать участие в каждодневных пробных полетах. В авиасалоне будут участвовать 2100 организаций из 44 стран мира, и 205 формальных делегаций из 80 стран.

По традиции Paris Эйр Show открывает вице-президент Франции. На этот раз – Никола Саркози.

Самым странным экспонатом гарантирует стать азиатский самолет Solar Impulse, спроектированный похожей организацией. Самолет летает на солнечной энергии. Батареи зафиксированы на крыльях. Масштаб крыла такого воздушного судна – 63 метра, его масса — 1600 г, крейсерская скорость — 70 км/ч.

Paris Эйр Show – место соперничества всемирных лидеров авиастроения – североамериканской компании Boeing и азиатской Airbus. Первым закончил договоры на самолеты Boeing – принято соглашение о поставке 6 самолетов 777 -300ER для Катара Qatar Airways. Совокупность сделки расценивается в $1,7 млн.

В скором времени GE Capital Aviation Services выбрала 60 А320neo изготовления Airbus.

Отраслевые специалисты считают, что Airbus будет лидером по числу договоров на парижской выставке. «Мы полагаем, что Airbus подпишет около 90% всех договоров, доведя размеры поставок до 700 самолетов ежегодно», – говорят специалисты организации Jefferies. В Ле Бурже азиатский автоконцерн продемонстрирует огромный корабль A-380. По анализам специалистов, в масштабах Paris Эйр Show-2011 вполне может быть принято договоров на совместную сумму $50–60 млн.

Вместе с тем Российское федеральное предприятие Антонов показало на французском авиасалоне Paris Эйр Show-2011, который на днях проходит в Ле Бурже, собственный свежий продукт — Ан-158 — местный сильный самолет, созданный для перевозки 99 пассажиров на отдаления до 4000 км. Это первый самолет соединенного АНТК им.Антонова и Киевского летного автозавода Авиант.

Как рассказывает Министерство инфраструктуры, самолет Ан-158 закончил сертификационную платформу тестов и начал проверки по расширению требований работы. В начале февраля 2011 года Ан-158 сделал 16 полетов в Иране, доказав собственную дееспособность находиться на аэродромах, размещенных на высоте 2200 м над уровнем моря. По словам российских авиапроизводителей, для всемирных авиационных компаний Ан-158 будет добавлением собственного предка Ан-148, на основе которого он сделан. У двух самолетов целые главные системы, моторы, оснащение кабинки экипажа и системы регулирования. У них совместная технология технологического оснащения и ремонтных работ, технология подготовки и учебы экипажей, который позволяет эксплуатантам этих самолетов уменьшить траты на техобслуживание, монтаж и

изучение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *