Skip to content

Игроки все чаще и чаще проходят с ПК на игровые приставки

консоль Сеть электроники и домашней техники «М.Видео» подвела результаты реализаций игровых планшетов за I семестр 2011 года. Главная линия на данном рынке: игроки широко проходят на приставки.

Это сопряжено с понижением средней расценки на игровые приставки и текст для них. Игровое назначение «М.Видео» по результатам I полугодия 2011 года стало самым активным: за 6 лет (данные на 20 июля 2011 года) рост составил 30%. Отечественные игроки равномерно проходят на восточную модель, всё намного чаще предпочитая для игр приставки, а не ПК, пишется в докладе организации.

За 1-ое семестр в «М.Видео» выполнено около 60 млн. игровых механизмов. При этом высочайшую динамику продемонстрировали приставки Xbox и Playstation – рост сравнивая с подобным временем минувшего года 52% и 20% как следствие – это обосновано внедрением в приставках неконтактных контроллеров для игр: Kinect и PS Move. На протяжении года специалисты организации предсказывают сбережение имеющегося спроса приставки и к конца года ожидается осуществить не менее 200 млн. игровых планшетов.

За прошлые 6 месяцев отслеживалось падение внимания клиентов к миниатюрным игровым консолям с помощью 3D – это сопряжено с повышенной стоимостью и неимение необходимого числа текста. Со времени начала реализаций переносной приставки Nintendo 3DS в начале марта 2011 года, в «М.Видео» было продано менее 1 000 единиц.

«Игровые приставки в РФ длительное время были исключением, игроки предпочитали им ПК. Падение расценки на приставки, многочисленные консольные релизы и доступность текста сделали это назначение одним из наиболее активных. Также, клиенты уделяют всё большее внимание разделу развлечений, который вместе с иными цифровыми продуктами становится многогранным презентом», — объясняет Энрике Фернандес, финансовый директор «М.Видео».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *