Skip to content

ФОТО: В 2013 году в Европе будет беспилотный космический корабль

NGL (Next-Generation Launcher) Европейское мировое агентство сегодня сообщило, что рассчитывает включить через 2 года свой беспилотный суборбитальный галактический фрегат, в цели которого зайдет испытание большого диапазона технологий, рассчитанных к применению в грядущих аппаратах многоразового применения, способных неоднократно подниматься в космос и усаживаться на космодром.

Первоначально ЕКА рассчитывало, что свежий фрегат Intermediate Experimental Vehicle (IXV) запустят на орбиту для презентации четких технологий высадки на землю с помощью применения парашютов и невесомых подушек, но позднее ведомство приняло решение сделать не менее всеохватывающую модель, которая может не только лишь опускаться из вселенной, но также и подниматься.

В настоящее время европейское мировое ведомство рассчитывает, что на суборбитальную линию движения фрегат будет простая азиатская ракета Вега, которая будет начаться с космодрома Куру в Латинской Америке. После данного IXV будет своими силами сходить с орбиты и делать высадку. Предполагается, что вес устройства без учета необходимой перегрузки и космонавтов составит 2 тонны, а рабочая высота — до 450 км. Входить в крепкие слои окружающей среды IXV будет на скорости около 7,5 км/с.

В процессе первых полетов фрегат будет создавать существенные размеры информации, сопряженные со ультразвуковой скоростью полета и отличительными чертами орбитальных приемов. В ЕКА рассказывают, что собираются сделать для устройства не имеющие аналогов моторы и динамическое покрытие.

Первая модификация устройства будет сделана с расчетом на высадку с помощью парашюта, опускаться она будет в Индийский океан, где ее будут ждать команды спасателей.

Критики этой азиатской подготовки рассказывают, что она бесперспективна, в связи с тем что ВВС США практически имеют похожий автоматический инструмент X-37B, который раньше был в открытом космосе и благополучно опустился. К тому же теория с высадкой в Индийском океане почти целиком повторяет подготовку организации SpaceX, которая также была испытана.

Но в ЕКА рассказывают, что их инструмент не очень похож ни на первый, ни на 2-й продукты, в связи с тем что применяет уникальную технологию вывода в космос. IXV при старте с земли действует с разгонным блоком, похожим на первую ступень ракеты. В отличие от данной концепции X-37B вводится с помощью полномасштабной ракеты-носителя, оболочка Dragon от SpaceX также требует ракеты-носителя.

И более того азиатский подъемный блок может владеть разной силой тяги, что позволит вводить IXV с разной массой. А сам IXV вполне может быть соединим с МКС, что позволит ему доставлять в дальнейшем космонавтов и грузы на установку, работая в сочетании с отечественными «Прогрессами» и азиатскими ATV.

Сегодня же в масштабах парижского авиакосмического саолна представители ЕКА рассказали, что подписали договор ценой 60 млрд euro на образование мотора, который послужит прототипом новой азиатской галактической ракеты NGL (Next-Generation Launcher), созданной для применения в индустрии, например для выведения свежих спутников на оргбиту.

За образование нового жидкотопливного мотора будут отвечать организации Astrium GmbH, Avio SpA и Snecma (Safran Group). Получить в готовом виде ракету NGL Европа рассчитывает к 2022 году, а к 2025 начать ее использовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *