Skip to content

Приобрести Hyundai Santa

Характерным симптомом данного авто является обширный салон – можно сообщить, самый обширный в этом классе, да еще и пополненный поместительным багажником. Hyundai Santa Fe первого поколения – автомашина для прагматичных клиентов. Данный прочный паркетник не различается неповторимым внешним видом, недоступностью отделки зала либо прекрасными ходовыми свойствами, но также и безобразным представить его трудно. После снятия данной недорогой модификации с изготовления в Северной Корее данную модель стали производить в Таганроге (автомашины, произведенные по лицензии, вы можете узнать по приставке «Сlassic»). В случае если вы желаете купить Hyundai Santa бывший в употреблении вариант, советуем остановить собственный выбор на образце, доставленном из Кореи – вероятнее всего, положение авто будет значительно лучше.

Кузов и трансмиссия

Кузов данного авто не опасается ржавчины, а его красочное покрытие различается необыкновенной стойкостью. Качество подвески также утешает, огромная часть компонентов может вынести около 100 000 км пробега, что для экономной модификации совершенно хорошо. А втулки стабилизатора как правило нужно изменять на планке в 20 000 км.

Серия моторов и отличительные черты трансмиссий

Модель поставляется с бензинными силовыми агрегатами, размер которых вполне может быть следующим: 2 л, 2.4 л, 2.7 л либо 3.5 л; или с 2-литровым дизельным мотором. Наилучшим видом является мотор на 2,4 л – его производительности достаточно для такого авто. Само собой, приверженцам спортивного образа вождения больше придется по душе модификация с двигателем на 2,7 л. Так или иначе моторы являются качественными вне зависимости от размера. Вынудить их привередничать может, всего лишь, невысокое качество топлива. Как раз по данной причине свечки зажигания как правило нужно изменять через 15 000 – 20 000 км.

Эксперты убеждены, что на вэдовую коробку Hyundai Santa Fe можно понадеяться. Солидные жалобы к АКП появляются лишь в заброшенных вариантах (в случае если авто длительное время использовали на бездорожье). С МКПП дела обстоят не так прекрасно – очень многие обладатели жалуются на неустойчивое соединение и далеко не всегда тактичное перескакивание передач.

Вероятные нарушения в работе

Ахиллесова пята модификации – управляющая рейка. При мельчайших проблемах лучше раскошелиться на монтаж либо профилактику (ценой от 8 100 р.), по-другому надо будет потом платить за смену рейки, а это обойдется вам значительно дешевле (от 54 000 р. у дилеров, от 21 500 р. – у неподтвержденных).

Стоимость бывшего в употреблении Hyundai Santa Fe составляет от 300 000 р. Это один из наиболее дешевых паркетников на второстепенном рынке — при этом он является вполне качественным, не пользуется известностью среди угонщиков и может похвастать большим и уютным салоном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *