Skip to content

Как выбрать рисунок аэрографии на авто

Вы, наконец, приняли решение, что рисунок аэрографии на авто Вам просто нужен. Но при послании в студию единственное, что Можно сообщить дизайнеру, это: «Хочу, однако не понимаю что». Чтобы при первой встрече сберечь Ваше время и время живописца, перед визитом в студию ответьте себе на несколько вопросов, которые помогут Вам в избрании чертежа аэрографии:

1. Какие сюжеты не хочется оценивать как вероятно вероятные для росписи? (К примеру, не хочется точных животных либо нечетких полос…)

2. Рисунок аэрографии должен быть ослепительным, контрастным, прекрасно большим либо неброским, в слабых, «мягких» цветах?

3. Каким Вы желаете лицезреть изображение: разноцветным (разноцветным либо монохроматическим) либо черно-белым?

4. Размер картинки должен быть мировым, средним либо небольшим? Сколько рисунок аэрографии должен занимать места на кузове авто: капот, 1 борт, несколько частей с одной либо обоих сторон, весь кузов «по кругу»?

5. Какой характер должен быть у чертежа: спортивный, вызывающий, интересующий либо удобный?

6. Тематика чертежа должна быть «мужской», «женской» либо промежуточной? Если вы бегаете по городу в поиске мест,где можно приобрести все для аэрографии-посетите сайт fengda.spb.ru.

7. Каким вполне может быть сюжет чертежа: отвлеченные линии либо точный рисунок; реальное (как в жизни, на фото) либо необыкновенное (стилизованное, придуманное) изображение; сцены действий либо 1 персонаж (субъект); естественное (растения, животные, стихии) либо технологическое (механизмы, автотранспорт, города) назначение; киногерои, мультфильмов либо настоящие люди?

Лишь после решений на эти вопросы, дизайнер сумеет порекомендовать Вам что-нибудь оптимальное.

При избрании сюжета Вам нужно помнить о том, что рисунок аэрографии должен радовать и воодушевлять обладателя каждый день, а не быть «бельмом на глазу».

Определенных может обременить задачей вопрос реализации авто с аэрографией. В случае если рисунок выполнен мастерски и сюжет не считается ошеломляющим либо чисто индивидуальным, то аэрография не будет урезать круг будущих покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *